15 сентября 1963 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Выступление в Королевском Альберт-Холле (Royal Albert Hall, London). Это был ежегодный «Грандиозный поп-концерт» (Great Pop Prom), организованный при участии журналов «Валентин», «Мэрлин» и «Рокси» в помощь Корпорации пенсионного обеспечения печатников (Printers’ Pension Corporation). Кроме «Битлз» в концерте выступали еще 11 исполнителей. Ведущим концерта был Алан Фримэн (Alan Freeman)».
Толпа перед Альберт-Холлом (некоторые из источников относят эти снимки к 18 апреля 1963).
Нил Аспинал выгружает оборудование группы.
Автографы, подписанные группой 15 сентября 1963: «Джилл с любовью от Джона Леннона», «Пол Маккартни», «Ринго Старр» и «Джордж Харрисон».
Стивен Дэйвис (автор книги «Время собирать камни»): «Стоунзы» играли в благотворительном концерте в Альберт-Холле, открывая обширную программу, которую завершали «Битлз». Это был первый выход «Стоунзов» на столь солидную сцену».
Группа «Роллинг Стоунз» на сцене Альберт-Холла.
Иан Стюарт (группа «Роллинг Стоунз»): «Мы выступали в Большом поп-концерте в Королевском Альберт-Холле и были абсолютно уверены в себе. Много лет спустя «битлы» признались, что наблюдали за нами из-за кулис и, увидев, какой прием был нам оказан, разнервничались. Мы открывали концерт. За нами следовали «Вискоунтс», Кенни Линч, Сюзан Мон, Шейн Фентон и группа «Фентонс», Клинтон Форд, «Девушки Вернона», трио Лорны Гибсон, Артур Гринслейд и «Джи-Мен», Хелен Шапиро и Карл Денвер. Откровенно говоря, они не были опасными соперниками и заслужили сдержанные аплодисменты. Концерт завершали «Битлз», которым было незачем волноваться: им оказали потрясающий прием».
Группа «Битлз» на сцене Альберт-Холла.
«Дейли Миррор»: «Это была осада Битлораздавителей… 6 000 визжащих подростков намерены просто раздавить четверку «Битлз». Никогда Альберт-Холл не видел ничего подобного. Даже для лучшей новоизбранной вокальной группы Британии – «Битлз», это было непостижимо. Они были мишенью того, куда могли возложить свои руки подростки. Девушки сорвались со своих мест, пытаясь прорваться на сцену. Они были оттеснены сплошной стеной из сорока охранников. После последнего номера «Танцуй твист и вопи» (Twist And Shout), четверка «Битлз» бегом покинула сцену и покинула Холл к ожидающему их такси».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «На ступеньках, ведущих в заднюю часть зала, «Битлз» сфотографировались вместе с «Роллинг Стоунз».
Пол: «Теплое солнечное утро, мы собрались у лестницы на задах Альберт-Холла: Мик, Кит, битлы в полном составе, «Новобранцы» (Yardbirds), «Джерри и Лидеры» (Gerry & The Pacemakers) — исторический момент. Мы все были на пике своих нерастраченных сил. Считали себя неимоверно крутыми. Концерт прошел нормально, хотя акустика в Альберт-Холле была ужасная — вот почему через несколько лет они установили на потолке панели из стекловолокна. Но этот момент перед концертом я вспоминаю с удовольствием. Было чувство, что тут все свои, и все мы шикарно одеты, стоим, сравниваем свои прикиды: «Где брал?» — «У Сесила Джи». — «А-а, ясно. На Кингз-Роуд?». И все дружелюбно, без соперничества. Одним словом, здорово.
Стоя на этих ступеньках позади Альберт-Холла в своих новых прикидах – элегантных брючках и воротом с вырезом, вместе с «Роллинг Стоунз», мы думали: «Вот он – Лондон! Альберт-Холл!». Чувствовали себя как боги!».
прим. – явная неточность воспоминаний Пола: группа «Новобранцы» (Yardbirds) выступала в Альберт-Холле 7 декабря 1964, «Джерри и Лидеры» (Gerry & The Pacemakers) – в апреле 1964.
Автографы, подписанные группой 15 сентября 1963: «Валери с большой любовью Пол Маккартни (Битлз)», «Валери с любовью от Битлз Джон Леннон», «Валери с любовью от Джорджа Харрисона» и «Валери с любовью от Ринго Старра».