25 июля 1963 г.
Дмитрий Мурашев (dmbeatles.com): «В этот день состоялась пробная сессия записи Силлы Блэк в студии «И-Эм-Ай».
Бэрри Майлз: «Выступление в зале кинотеатра «Одеон», Уэстон-сьюпер-Мер (Odeon Cinema, Weston-super-Mare). Четвертое из шести выступлений в этом зале».
Дез Хенли (Des Henly): «Когда некоторые из моих друзей поняли, что мы были в таком привилегированном положении, они, естественно, попытались этим воспользоваться, чтобы стать к нам ближе. Наряду с мягкими игрушками и другими подарками, мы передавали множество любовных писем. Один раз я передал Полу Маккартни любовное письмо с сердцем во весь листок, и отправитель письма попросила меня сказать ему, на каком именно месте она будет сидеть в тот вечер. «Пол, это от девушки со светлыми волосами, которая отправит воздушный поцелуй из третьего ряда».
Джон, спускаясь по лестнице из раздевалки, услышал меня и спросил: «Девушки? Где эти девушки?». «Мне кажется, ты женат?», – ответил я. Мне было всего 16, поэтому его ответ меня ошеломил. «Ну и что!», после чего он сопроводил свой комментарий широкой ухмылкой.
Каждый вечер мы проводили, по крайней мере, 15-20 минут наедине с «Битлз», ожидая инструкций по выходу. Было много разговоров. Что я помню? Что за сценой Джон Леннон сочинял на фортепиано музыку. Что все четверо отчитывали меня за то, что на моем мотоцикле не горел стоп-сигнал, а я пообещал все исправить. Об оживленной беседе с Джорджем о его любви к автомобилям, в частности, к его «Марк 10 Джэг». О том, когда их автофургон остановился на светофоре, девушки их узнали и начали кричать, а Ринго мне усмехнулся, энергично указывая на свою грудь, уверяя меня, что девушки кричат ему, а не мне (у Ринго было замечательное чувство юмора). И, наконец, из-за кулис «Одеона» я посмотрел все их выступления, и никогда я не был в такой радости, когда Пол бросил на меня взгляд и, узнав, подмигнул мне.
Восемнадцать лет спустя у меня появился шанс ответить ему тем же. Пол пригласил нашу группу выступить с ним и другими исполнителями в лондонском «Хаммерсмит Одеоне». Мы играли свою программу, когда я увидел его стоящего за кулисами и наблюдающего наше выступление, точно так же, как делал я восемнадцать лет назад в Уэстон-сьюпер-Мер. Я кивнул ему и подмигнул. Пол поднял большой палец и кивнул мне в ответ, но он не мог знать, что этот обмен жестами перенес меня в Уэстон восемнадцатилетней давности, когда мне было только 16 лет, и я гордился тем, что был мотоциклистами эскорта «Битлз»! Великая группа – великие воспоминания, спасибо, парни!».