15 сентября 1969 г.
Мэл Эванс (для ежемесячного журнала для поклонников “Битлз”): «На следующий день мы получили билеты на самолёт. На таможне у нас не было никаких проблем, за исключением Эрика Клэптона, которому пришлось заплатить пошлину за гитару.
Все так устали, что просто хотели спать, но Джон иногда просто невероятен, и это был один из таких моментов. Он не ложился спать до конца дня, давая прессе интервью».
Джон Леннон и Йоко Оно дали интервью телеканалу “Ай-Ти-Ви Ньюс”. Интервью состоялось в штаб-квартире “Эппл” на Сэвил-Роу. Во время интервью Джон и Йоко рассказали о дебютном выступлении группы “Пластик Оно Бэнд” в Торонто. Леннон рассказал о том, как быстро была собрана группа и как рок-музыканты стремились по возможности джемовать друг с другом, а не замыкаться в группах. На вопрос, знаменует ли это начало его сольной карьеры, он ответил, что сыграет ее на слух. Репортёр попросил их дать определение их “завывающему” звуку. Оно описала это как “выражение, которое не так интеллектуально, как слова”, в то время как Леннон сказал, что это был просто “чистый звук”. Затем они продемонстрировали вокал.
Мэй Пэнг (будущая подруга Джона Леннона): «Осенью 1969 года, после учебы в нью-йоркском городском колледже, мне так захотелось окунуться в настоящую жизнь, что я решила бросить учёбу и наняться на первую попавшуюся работу. Я пришла в компанию, занимавшуюся велосипедами на Бродвее и служащий сказал, что даст мне знать. Когда я снова оказалась в приёмном холле этого здания, то взглянула на указатель. На нём, в качестве одного из подразделений “Эй-Би-Кей Компани” (прим. – компания Аллена Кляйна) была указана компания “Эппл Рекордз”. Это же “Битлз”! Я вновь поднялась по лестнице.
К моему великому изумлению меня взяли сезонным служащим в контору: секретарь, приёмщик, оператор на коммутаторе, машинопись, рассыльный и канцелярская работа – всё за самую низкую в компании зарплату в девяносто долларов в неделю. Мне сказали, что в следующий понедельник мне необходимо явиться к десяти часам, чтобы начать работать в компании, занимавшейся делами “Битлз” и “Роллинг Стоунз!”
Я очень хорошо помню тот понедельник. Изнемогая от нетерпения, я пришла на полчаса раньше. В офисе было пусто. Без четверти десять появилась секретарша, и я представилась. Едва взглянув на меня, она поняла, что я волнуюсь. “Выпей кофе, – сказала она, – расслабься. Ни о чём не беспокойся, он скажет, что тебе делать”. Управляющим “Эй-Би-Кей Компани Индастриз” был Алан Горовиц.
Секретарша, которую звали Марси, сделала мне кофе.
– Сейчас самое спокойное время дня, – сказала она, – ты не поверишь, сколько у нас здесь работы.
Через пятнадцать минут, точно в десять, пришёл Горовиц. В деловом костюме он был похож на молодого банковского служащего. Он провел меня к маленькому столу, стоявшему перед большим кабинетом.
– Будешь работать здесь. Кабинет позади тебя принадлежит Гарольду Сидеру. Он наш юридический консультант. Если ты ему понадобишься, его секретарь скажет тебе, что надо делать. Между делом можешь рассылать по почте чеки».