4 сентября 1969 г.
Джек Рейли (режиссёр монтажа фильма Джона и Йоко “Мир в постели”): «Не знаю, где раньше делали монтаж фильма “Мир в постели”, но, когда меня наняли вторым монтажёром, проект был перенесен в Сохо. Джон и Йоко сочли это настолько важным, что поселились в лондонском отеле. Фильм нужно было срочно закончить и перевести в формат 35 мм. Я был в смятении, потому что недовольство Йоко, её амбициозное негодование, наводили на мысль, что моя новая работа может стать попыткой справиться с её эго размером с “Гинденбург” (прим. – дирижабль, построенный в 1936 году в нацистской Германии; был самым большим в мире).
Действующий монтажёр Франко Россо несколько месяцев работал с Йоко без помощника. Он недавно окончил Королевский колледж искусств и отлично справился с монтажом материала для “Дайте миру шанс” (Give Peace A Chance). Но это был музыкальный клип.
Съёмочная группа состояла из кинооператора Ника Ноулэнда и звукорежиссёра Майка Лакса, но без помощника оператора. Это означало, всякий раз, когда у него заканчивалась плёнка, ему приходилось выгружать непроявленную и загружать новую в светонепроницаемом чёрном пакете, оставляя огромные пробелы в событиях и разговорах. Ник отснял более тридцати часов видеоматериала, но он был крайне бессвязным даже для документального кино.
Когда мы приступили к работе, я сделал монтаж кадров с Диком Грегори, а Франко – с Тимоти Лири и его женой.
В фильме был восьмиминутный монтаж кадров церемонии бракосочетания Джона и Йоко, за которым следовали поездки по аэропортам под фонограмму, в которой Йоко кричала, как банши, а Джон бренчал на гитаре. Я предложил сократить этот сюжет на пару минут, но выяснилось, что Йоко считает отснятый материал неприкосновенным. Кадры с её криком должны были стать вступительным эпизодом в финальной редакции фильма».