29 апреля 1969 г.
Аллен Кляйн с Джоном Ленноном и Йоко Оно, 29 апреля 1969 года. Фото К. Махера (“Дейли Экспресс”).
Бэрри Майлз (автор книги “Календарь ‘Битлз’”): «Продолжение записи песни “Сад осьминогов” (Octopus’s Garden)».
Дэйв Рыбачевски (автор книги “История музыки ‘Битлз’”): «29 апреля 1969 года в 14:30 “Битлз” собрались в аппаратной для четырёхчасового прослушивания записанных песен, которые они рассматривали для включения в альбом “Пусть будет так” (Let It Be), и это прослушивание закончилось около 18:30 вечера. Затем, после часового перерыва, в 19:30 они вышли в студию».
Марк Льюисон (автор книги “Сессии записи ‘Битлз’”): «19:30-1:00. Студия 3, “И-Эм-Ай”, Эбби-Роуд.
Продюсер: Крис Томас; звукоинженер: Джефф Джарретт.
26 апреля 1969 года группа записала 32 дубля ритм-трека. Спустя три дня Старр стёр свой основной вокал, записав два трека с ведущим вокалом, включая некоторые гармонии в некоторых местах. Также была записана фортепианная партия во время мелодических вставок в исполнении Пола Маккартни».
Дэйв Рыбачевски (автор книги “История музыки ‘Битлз’”): «Во время интервью, которое Ринго дал в первые месяцы 1969 года музыкальному изданию “Нью Мюзикл Экспресс”, название песни упоминалось как “В саду осьминога (или я хотел бы жить на дереве)” (In An Octopus’s Garden (Or I Would Like To Live Up A Tree)), возможно, указывая на то, что барабанщик в то время, предполагал другое направление сюжета. Первая запись вокала Ринго состоялось 29 апреля 1969 года».
Марк Льюисон (автор книги “Сессии записи ‘Битлз’”): «В конце сессии было сделано четыре стереосведения, однако в июле 1969 года будут сделаны дополнительные наложений, что сделает эти стереомиксы ненужными».