5 марта 1969 г.
Питер Браун (персональный помощник “Битлз”, член правления “Эппл Корпс”): «После визита Аллена Кляйна, Риченберг не стал медлить с передачей дела в суд. “Битлз” ещё раз нашли свое имя в аршинных заголовках жёлтых газет. В переполненном зале суда Джереми Хэрмон, адвокат “Трайомф Траст”, заявил судье Бакли, что “‘Эппл’ попала под влияние мистера Аллена Кляйна. Его послужной список кажется сомнительным”. Якобы если “И-Эм-Ай” заплатит гонорары “Битлз”, они могут передать деньги Кляйну, который тут же скроется. Угрозы Кляйна Риченбергу цитировались в суде точно так же, как в других разбирательствах в Америке и Великобритании. Хэрмон закончил свою речь так: “Если появляется какой-то манипулятор и сеет неприятности между ‘Битлз’ и ‘Немперор’, мы обоснованно опасаемся этого”.
Сидни Темплмэн, адвокат “И-Эм-Ай”, протестовал, сказав, что “подобные утверждения несправедливы и несообразны личности человека, не участвующего в разбирательстве”. “И-Эм-Ай” прояснила свою позицию, отказавшись после 5 марта 1969 года выплачивать гонорар кому бы то ни было.
Теперь Риченберг был по-настоящему разгневан. Если полем битвы Кляйна были уличные стычки, то он нарывался именно на них. Риченберг тайно заплатил детективному агентству “Бишопс”, чтобы они добыли компромат на Кляйна. “Бишопс” проводило финансовые и юридические расследования по заказам крупных банков Сити. Им не пришлось долго копаться, чтобы найти требуемое. Через неделю досье лежало на столе Риченберга. Прочитав его, он поделился этим с репортёрами “Санди Таймс” (статья будет опубликована 13 апреля)».