Группа встречается в доме Ринго

15 января 1969 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги “Календарь ‘Битлз’”): «В этот день Джордж вернулся из Ливерпуля и во время пятичасовой встречи уладил свои разногласия с Джоном. Он сказал остальным, что покинет группу, если они не откажутся от идеи концертного выступления. Однако он был готов к тому, что его будут снимать во время записи альбома, но для этого он предложил воспользоваться их собственной студией, которую “Волшебник” Алекс к этому времени должен был подготовить в помещении на Сэвил-роу».

 

Джордж: «Было решено, что будет лучше, если мы снова соберемся вместе и закончим запись. В студии “Туикенхэм” было очень холодно и не очень приятная атмосфера, поэтому мы решили отказаться от неё и переместиться на Сэвил-роу, в студию звукозаписи».

 

Питер Браун (персональный помощник “Битлз”): «Точно так же, как Ринго после своего ухода из группы, Джордж слонялся без дела, пока запись и съёмки фильма были отложены, но когда спустя несколько дней назначили деловую встречу, он появился как ни в чем ни бывало».

 

Ринго: «Все мы поехали к Джорджу и заверили его, что любим его, что во всём разобрались, и он вернулся».

 

Джордж: «Мне казалось, что это серьёзный шаг – решиться покинуть группу, но давление было так велико, что недостатки такого шага перевешивали преимущества. Преимуществом была известность “Битлз” и возможность спокойно двигаться по накатанной колее. Но в то время это вызывало у меня настолько негативные чувства, что я отдал бы всё, лишь бы только покинуть группу».

 

Питер Браун (персональный помощник “Битлз”): «За десять дней, проведённых в студии “Туикенхэм”, они прошлись по песням, с которых начинали, таких как “Джонни Би Гуд” (Johnny B.Goode) или “Перевернись, Бетховен” (Roll Over Beethoven). Однако вскоре выяснилось, что всё было впустую. Все в голос твердили, что записываться в студии в “Туикенхэм” невозможно, и лучше всего перебраться на Эбби-Роуд или в свою студию в подвале “Эппл”.

В этот самый момент Джон отважился предпринять плохо подготовленную контратаку на Пола. Он предложил, чтобы Пол взял на себя работу над фильмом и оставил запись пластин­ки ему. Он задумал пойти путём, обратным тому, который избрал Пол, когда они записывали “Сержант Пеппер”, решив вернуться к тому, что он называл как “натуральный продукт”».

 

Джордж Мартин (музыкальный продюсер “Битлз”): «Джон решил исключить любые звуковые эффекты, такие, как эхо, постсинхронизацию, все мои маленькие хит­рости. Это должен был быть “честный альбом”, и если первая запись оказывалась неудачной, то они записывали ещё и ещё, до тех пор, пока у них не получалось то, что они хотели. Это было ужасно. Мы делали одну пробу за другой, а Джон периодически интересовался, какая запись была лучше – номер шестьдесят семь или номер тридцать девять. Такой подход был заранее обре­чен на неудачу, поскольку группа слишком давно отказалась от живой записи в пользу всяких студийных премудростей».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)