31 декабря 1968 г.
Журнал “Кэшбокс” (18 января 1969 года): «31 декабря издательская компания “Северные песни”, принадлежащая “Битлз”, приобрела ценный музыкальный каталог Лоуренса Райта за 812 500 фунтов стерлингов. Каталог был продан на конкурсной основе Департаментом попечительства Вестминстерского банка и, по сути, был последним крупным независимым британским издательством, не контролируемым крупными международными конгломератами. Представитель “Битлз” поспешил подчеркнуть, что сделка носит чисто деловой характер, и сами “Битлз” не будут записывать какие-либо песни Райта. Лоуренс Райт, основатель британского музыкального издательства, умер в 1964 году, успев внести свой вклад в каталог. Управляющий директор “Северных песен” Дик Джеймс сказал, что это приобретение “открывает перед нами каталог фантастических стандартов и обеспечивает основу для расширения и диверсификации”. Компания “Лоуренс Райт Мюзик” продолжит свою деятельность под названием “Северная орбита”, и в настоящее время ведутся обсуждения относительно её будущей деятельности и состава её нынешнего персонала».
Джуди Симс (репортёр газеты “Диск Энд Мюзик Эко”, 4 января 1969 г.): «Это был 1968 год, ребята. Хороший год и плохой, но я помню только хорошее, потому что помню плохое не дольше, чем один день или около того. “Битлз” сделали 1968 год ярче так же, как они сделали это с 1967, 1966, 1965 и 1964 годами. Слава Богу за них, и за их двойной альбом, и за “Жёлтую подводную лодку”, и за “Волшебное таинственное путешествие”, и за всё, что они делают, потому что всё, что они делают, делает меня счастливой, а это не может быть плохо».
Альберт Голдман (автор книги “Жизни Джона Леннона”): «По данным аудиторской компании “Артур Янг”, в 1968 году “Битлз” заработали в общей сложности 154 миллиона долларов. При этом чистая прибыль составила сущие гроши – 78 000 фунтов стерлингов, а каждый из музыкантов задолжал компании “Эппл”, которая суживала Битлам деньги для оплаты счетов, от 35 000 до 66 000 фунтов стерлингов».
Питер Браун (персональный помощник “Битлз”): «Нашей ливерпульской традицией было праздновать сочельник всем вместе. Часто это происходило в большой квартире Силлы Блэк на Портленд-Плейс. Эти вечеринки были в меру доброжелательными и шумными. По северному обычаю, около полуночи самого “мрачного” гостя посылали на улицу с хлебом и углём, что символизировало тепло и пищу, а после полуночи его впускали обратно. В прошлом году на заснеженную лондонскую улицу отправился Ринго, мы потеряли его на четверть часа, и прекрасно провели время, пока не зазвенел дверной колокольчик.
Но в этом году праздничное настроение было подавленным. Синтии больше не было. Брайена тоже. Джон и Йоко не показывались. Ринго тяготился обществом Морин. И наконец, Джейн Эшер тоже не хватало. Вместо неё была Линда Истман, настойчивость которой помогла уцепиться за Битла. Ко всему Джордж и Патти переживали тяжёлые времена. Ходили слухи, что Джордж вовсю развлекается на стороне в то время как Патти сидит дома и изображает из себя примерную домохозяйку. Супруги провели большую часть сочельника в спорах и ближе к полуночи рыдающую Патти заперли в ванной».
Патти: «У Джорджа были другие женщины, и это действительно больно. В Индии Джордж был очарован богом Кришной, которого всегда изображали в окружении молодых девушек, и когда мы вернулись, он видимо захотел быть чем-то вроде Кришны – духовным существом с множеством наложниц. Он так об этом и сказал. Но никто из женщин не переступал границы приличия. Я дружила с француженкой (прим. – модель из Франции Шарлотта Мартин), которая встречалась с Эриком Клэптоном. Она постоянно кокетничала с Джорджем, но так поступали многие девушки, и ему, конечно, это нравилось. Потом они с Эриком расстались, потому что Эрик сказал ей уйти, и она приехала к нам в “Кинфаунс”.
Новый 1969-й год мы с Джорджем встречали у Силлы Блэк. Она была старой подругой “Битлз” ещё с Ливерпульских времён и устраивала у себя дома фантастические вечеринки. Домой мы вернулись в хорошем настроении, но потом всё резко скатилось под откос. Француженка, казалось, ничуть не расстроилась из-за Эрика и была неприятно близка с Джорджем. Между ними что-то происходило, и я спросила об этом Джорджа. Он ответил, что у меня богатое воображение, что я параноик. Я не выдержала и уехала в Лондон, чтобы пожить у Белинды и Жан-Клода.
Через шесть дней Джордж позвонил мне и сказал, что девушка уехала, и я вернулась домой. Я была шокирована тем, что Джордж мог поступить со мной таким образом. Всё могло бы быть по-другому, если бы я была более сильной и уверенной в себе. Я могла бы догадаться, что с его неверностью он был просто мальчиком и справился бы с этим, что это не означало, что он меня не любил. Однако моё эго было слишком хрупким, и я не могла увидеть в этом ничего, кроме предательства. Я чувствовала себя отвергнутой и несчастной».
Газета “Диск Энд Мюзик Эко” (11 января 1969 г.): «Джон Леннон был среди зрителей на новогодней вечеринке в лондонском “Александра-пэлэс”. На концерте среди прочих фигурировали Джо Кокер, Джон Мэйолл с группой “Блюзбрейкерс”, группы “Бонзо Дог Ду Да Бэнд” и “Смэлл Фейсиз”».
Питер Фрэмптон (музыкант): «Я был у Глина Джонса [31 декабря 1968 года]. Он сказал: “Я хочу, чтобы ты послушал запись, которую я только что закончил микшировать. Это новая группа, которую мы записали за десять дней”. Он включил запись, и я спросил: “Кто это?” И он ответил: “Лед Зеппелин”. Это было знаменательное событие для всех».