Джон и Йоко в Лондоне, Пол и Линда в Нью-Йорке, Джордж и Патти в Лос-Анджелесе, Ринго и Морин на Сардинии

22 октября 1968 г.

 

Марк Льюисон (автор книги “Сессии записи ‘Битлз’”): «Студия 1 “И-Эм-Ай” Эбби-Роуд. Продюсеры: Джордж Мартин, Рон Ричардс, Джон Берджесс; звукоинженер: Джефф Эмерик.

Альбом “Жёлтая подводная лодка”, содержащий смесь песен “Битлз” и музыки к фильму Джорджа Мартина, будет выпущен в январе 1969 года, через шесть месяцев после того, как фильм вышел в прокат. Задержка произошла по двум основным причинам: “Битлз” были сосредоточены на завершении работы над “Белым альбомом”, а Мартин хотел перезаписать свою оркестровую партитуру. Первой перезаписанной частью музыки к фильму была композиция “Начало” (A Beginning), которая был переписана 22 июля как вступление к песне “Не проходи мимо меня” (Don’t Pass Me By). 22 и 23 октября 1968 года Мартин дирижировал своим оркестром из 41 человека в первой студии “И-Эм-Ай”. Он был сопродюсером вместе со звукоинженером Роном Ричардсом и продюсером Джоном Берджессом. Звукоинженером был Джефф Эмерик, а оператором записи Ник Уэбб.

Каждая из сессий длилась по три часа. Результат будет микширован в стерео и отредактирован для выпуска 24 и 25 октября».

 

 

 

Джон Берджесс, с 1969 года управляющий директор независимой звукозаписывающей компании “Эй-Ай-Эр” (прим. – компания создана Джорджем Мартином, Роном Ричардсом, Джоном Берджессом и Питером Салливаном).

 

Марк Льюисон (автор книги “Сессии записи ‘Битлз’”): «16 октября 1968 года Джордж Харрисон на несколько недель улетел в Лос-Анджелес. Основной целью поездки было продюсирование песен для дебютного альбома Джеки Ломакса. В этот день в студии “Саунд Рекордерс” состоялась первая сессия в Лос-Анджелесе. Харрисон продюсировал сессию, на которой был записан ритм-трек заглавной песни. В основной состав музыкантов альбома входили Харрисон на ритм-гитаре, Джо Осборн на бас-гитаре, Ларри Кнехтель на фортепиано, электрическом пианино и органе и Хэл Блейн на барабанах. Запись альбома продолжится до 11 ноября 1968 года».

 

 

 

С сессионным клавишником Ларри Кнехтелем.

 

 

 

 

С сессионным бас-гитаристом Джо Осборном (за барабанами Джеки Ломакс).

 

 

 

 

 

 

 

С Джоком Маклином – дорожным менеджером “Битлз” в США.

 

 

 

 

С сессионным ударником Хэлом Блейном.

 

 

Кристофер Сэндфорд (автор книги “Мик Джаггер – просто крутой”): «В октябре 1968 дело бывшего менеджера “Ролинг Стоунз” Эндрю Луга Олдхэма было передано в Верховный суд Лондона, который, в конце концов, присудил ему один миллион долларов, которые должны были выплачиваться по частям. Решение суда позволило официальным инстанциям провести проверку счетов Аллена Кляйна».

 

Том Кейлок (дорожный менеджер “Роллинг Стоунз”): «К этому времени Джаггер уже сделал это сам, и не только из-за задержек выплат “Стоунз” из их же собственных денег, но и потому, что Кляйн совершил существенную ошибку, игнорируя своих на­нимателей».

 

Марианна Фейтфулл (певица): «Мик [Джаггер] стал одержим бизнесом из-за проблем с Кляйном, которого по-настоящему ненавидел. Всё началось, когда Мик заподозрил, что Аллен несправедливо распределяет доходы. Все связи с звукозаписывающими фирмами шли через Кляйна, поэтому отчисления вначале поступали к нему, а потом он отправ­лял их “Стоунз”. И, конечно, Мик был возмущен, будучи уверен, что Аллен присваивает большую часть дохода. Мик всегда имел голову на плечах и легко обучался. Он по­нял, что может воспользоваться тактикой Кляйна в обход са­мого Кляйна».

 

Кристофер Сэндфорд (автор книги “Мик Джаггер – просто крутой”): «Джаггер чуть не лопнул от злости, когда его младший брат, совершавший путешествие в Гималаи, застрял в Катманду из-за того, что Кляйн не смог перевести вовремя деньги. Позднее Мик отправил Тома Кейлока в Нью-Йорк, прика­зав не возвращаться без денег на покупку нового дома для Ричарда. Джаггер был задет за живое.

На публике Джаггер активно намекал, что в дальнейшем собирается прибегать к услугам Кляйна значительно реже. А в частном порядке он дал указание адвокатам “Бергер Оли­вер” открыть параллельные счета. Они также написали в Нью-Йорк письмо с требованием выслать все расписки и счета за турне “Стоунз” 66-67-х годов, а также подробный отчет о залогах и отчислениях за авторские права “нашего клиента Майк­ла Джаггера”».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)