10 сентября 1968 г.
Бэрри Майлз (автор книги “Календарь ‘Битлз’”): «Продолжение записи композиции “Спиральная горка” (Helter Skelter)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-3:00. Студия 2 “И-Эм-Ай”, Эбби-Роуд. Продюсер: Крис Томас; звукоинженер: Кен Скотт; помощник звукоинженера: Джон Смит. Джордж Мартин находился в отпуске.
В этот день было записано несколько наложений, включавшие ведущий вокал и вокал второго плана, соло-гитару (Джордж Харрисон), фортепиано (слышно в конце стереомикса) и второй барабанный трек. Также были записаны саксофон и труба, на которых играли Джон Леннон и Мэл Эванс соответственно.
Очевидно, это была такая же необузданная сессия и столь же хаотичная, как днём ранее».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «На двадцать первый дубль Пол добавил наложение своего ведущего вокала».
Крис Томас (ассистент независимой звукозаписывающей компании “Эйр” Джорджа Мартина): «Пока Пол пел, Джордж Харрисон поджег пепельницу и бегал с ней над по студии, держа её над головой, изображая Артура Брауна (прим. – британский рок-музыкант, был одним из пионеров ярких сценических шоу, активно используя огненные спецэффекты, из которых самый известный – горящие конструкции на голове). В общем, можно сказать, что это была довольно недисциплинированная сессия!»