27 августа 1968 г.
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «16:30-17:00. Аппаратная комната студии 2 “И-Эм-Ай”, Эбби-Роуд. Звукоинженер: Кен Скотт.
В этот день были сделаны копии четырёх завершённых композиций, записанных для “Белого альбома”: “Об-Ла-Ди, Об-Ла-Да” (Ob-La-Di, Ob-La-Da), “Чёрный дрозд” (Blackbird), “Невиновен” (Not Guilty) и “Революция 9” (Revolution 9). Копии подписал и забрал Мэл Эванс».
Алистер Тейлор (генеральный директор “Эппл”): «Впервые я услышал песню “Чёрный дрозд” [в июне], когда примерно в три часа ночи мы с Полом шли по Эбби-роуд. У него с собой была акустическая гитара, на ремне, перекинутом через плечо. Когда мы дошли до угла Кавендиш-авеню, то попали в свет уличного фонаря, и за нами увязались две поклонницы. Вдруг он сказал: “Эй, послушайте”. Он начал играть на гитаре и спел песню “Чёрный дрозд”. Это было невероятно! Это было восхитительно!
Затем, примерно через шесть недель, он принес мне ацетат и сказал: “Ну вот, это та песня, которую я тебе пел”, и она была ужасна! Она была типичной для Маккартни песней, красивой и простой, в его стиле, но это была не та песня, которую он пел мне. Поэтому я сказал ему это, и он воскликнул: “Боже мой”, и ушёл. Потом он вернулся, и сказал: “Я её переделал”. Он добавил в неё птичьи голоса. Пол ненавидит пустые места в своих песнях. Я сказал: “Пол, ты, должно быть, шутишь! Она всё равно звучит не так”. Конечно, он остался при своём мнении».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Навещая свою семью, Пол посетил футбольный матч “Ливерпуль” – “Эвертон”».
Пол с флагом Конфедерации, одним из основных символов байкеров, возле своего лондонского дома. Фото, предположительно, 27 августа 1968 года.