21 августа 1968 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Джордж и Патти возвращаются из Греции.
Завершение записи песни “Сексуальная Сейди” (Sexy Sadie)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:30–7:15. Студия 2 “И-Эм-Ай”, Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Кен Скотт; помощник звукоинженера: Джон Смит.
Сессия началась с ещё трёх промежуточных сведений, заменивших те, что были сделаны 13 августа 1968 года. Каждый из этих новых миксов освобождал одну дорожку для дальнейших наложений.
Первое сведение (дубль 112) объединило фортепиано и гитары на одну дорожку.
Затем Джон Леннон записал вторую вокальную партию, Пол Маккартни партию органа, а Ринго Старр сыграл на бубне (дубли 113-114).
Следующее сведение (дубль 115) объединило новые наложения с оригинальным вокальным треком.
После этого был записан вокал второго плана с участием вернувшегося из отпуска Джорджа Харрисона (дубль 116).
Третье сведение (дубль 117) объединило вокал второго плана с фортепиано и гитарным треком».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Окончательным результатом стало наложение баса Пола на первую дорожку, барабанов Ринго на вторую и ведущего вокала Джона, тамбурина Ринго и органа Пола на четвёртую дорожку. Третья дорожка содержала огромное количество элементов, сведённых вместе из различных промежуточных сведений, включающих три электрогитары (Джон на ритм-гитаре и Джордж две партии соло-гитары), фортепиано Пола, вокал второго плана Джона, Пола и Джорджа, записанный с эффектом искусственного двойного наложения, который был применён при переносе с третьей дорожки предыдущей ленты, и вторую фортепианную партию Пола».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «В конце сессии было сделано пять моносведений. Последнее из них было отредактировано, чтобы удалить отрывок со второй минуты пятьдесят шестой секунды до третьей минуты тридцать четвёртой секунды».