Ринго вылетел во Францию / Джон с Полом вылетели в Англию

15 мая 1968 г.

 

 

 

С 15 по 18 мая 1968 года фасады бутика «Эппл» были покрашены в белый цвет. Фото Питера Кинга.

 

 

 

В одном из интервью Пол Маккартни признался, что в 1968 году ему предложили сыграть роль Ромео в постановке “Ромео и Джульетта” режиссёра Франко Дзеффирелли, но он отказался. На снимке Пол с Джоном беседуют с Франко Дзеффирелли.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Ринго и Морин вылетели во Францию на Каннский кинофестиваль».

 

 

 

Ринго и Морин в аэропорту «Хитроу» перед вылетом в Ниццу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Прибытие в Ниццу.

 

 

 

Джон, Пол, Алексис Мардас и Нат Вейс.

 

 

 

 

Лайза (поклонница): «Кто-то сказал, что 15 мая Джон с Полом вернутся в Англию, поэтому мы ждали их выхода возле дома Ната Вейса. И вот в конце дня вышли Джон с Полом. Пол был впереди. Толпа поклонниц слетела с катушек. Я бросилась к Полу, и он улыбнулся мне, усаживаясь в автомобиль. Я повернулась, чтобы найти Джона, и увидела, что у него было очень злое выражение лица. Может с похмелья? Без разницы, не важно. Я бегу прямо к Джону и кричу: «Джон, Джон, помнишь меня? Помнишь меня?». Он бросил на меня такой взгляд, как будто его уже достали все эти фанатские штучки. Однако, как бы то ни было, я была на седьмом небе от счастья. Потом Джон сел в лимузин, и они уехали. Мы все запрыгнули в такси и последовали за ними в аэропорт имени Кеннеди, но не смогли за ними удержаться».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Нат Вайс отвез Джона, Пола и «Волшебного» Алекса в аэропорт, чтобы они вылетели обратно в Лондон. Также в машине была Линда».

 

Линда: «Мы немного пообщались в машине. Я сидела с кофром фотоаппарата между Джоном и Полом».

 

Из интервью Леннона Питеру Маккейбу и Роберту Шонфелду:

Маккейб и Шонфелд: Вы довольно долго общались с Линдой.

Джон: Мы все были с ней в хороших отношениях.

Маккейб и Шонфелд: Когда ты её встретил впервые?

Джон: Сразу же после пресс-конференции на презентации «Эппл» в Америке. Мы ехали в аэропорт, а она оказалась в одной машине с нами. Она не показалась мне привлекательной. Я ещё удивился: чего ради Пол посадил её в машину. Но она села в машину, фотографировала.

 

Линда: «В аэропорту я сделала множество фотографий».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Линда: «Один из снимков Джона был помещён на обложку журнала “Ай”, но в зале ожидания “Пан-Ам” было плохое освещение».

 

 

 

 

 

 

В руках Пола большой каталог выставки из Музея современного искусства в Нью-Йорке: 294 чёрно-белых иллюстрации произведений сюрреалистического искусства – живопись, графика, скульптура, инсталляции, выставки и другие работы. Среди художников: Марсель Дюшан, Матта, Миро, Дали, Дельво, Эрнст, Беллмер, Ман Рэй, Пикабиа, Поллок, Раушенберг, Массон, Оппенгейм, Магритт, Пенроуз, Трова, Танги, Бретон, Колдер, Джокометти, Дюбюффе, Джозеф Корнелл, Христо, де Кирико, Колдер и другие. Включает хронологию сюрреалистического движения, библиографию. Мягкая обложка. 251 страница. Уильям С. Рубин, ДАДА СЮРРЕАЛИЗМ И ИХ НАСЛЕДИЕ, первое издание, 1968 год.

 

Нат Вейс (адвокат, деловой партнёр “Битлз”): «Я посоветовал Линде поехать вслед за Полом. Она сказала: “Я поеду в Англию, но не для того, чтобы с ним спать”. Ну и, ясное дело… Самое неприятное – это то, что, выйдя замуж, она отвернулась от всех и перестала замечать старых друзей».

 

Ричард Адлер (гитарист группы “Танджерин Паппитс”): «После их отъезда Нат Вейс вернулся в свою квартиру».

 

Нат Вейс (адвокат, деловой партнёр “Битлз”): «Как оказалось, мальчики были опрятными. Леннон меня очень удивил – он был очень аккуратным, складывал свои полотенца. Пол тоже был опрятным, но от него это естественно было ожидать».

 

Ричард Адлер (гитарист группы “Танджерин Паппитс”): «Открыв дверь шкафа, он обнаружил сюрприз. На внутренней стороне дверки шкафа была огромная надпись: “Натаниэль, конечно, с любовью Пол Маккартни и Джон Леннон”. Это самый большой из известных автографов Джона Леннона и Пола Маккартни.

В конце года Джордж Харрисон тоже останавливался в квартире Ната, когда был в Нью-Йорке. Чтобы не отстать от своих коллег, он оставил на дверке этого шкафа надпись: “Нату, королю и королеве «Фух». С любовью от Джорджа Харрисона 30.11.68”.

Упоминание Джорджем “Фух” относится к песне Брута Форса (сценическое имя Стивена Фридланда), подписавшего контракт с “Эппл”. Песня “Король Фух” (The King of Fuh) представляет собой историю о монархе в стране Фух, которого неоднократно называли “Королем Фух”. Джон Леннон восхищался этой песней, как и Джордж Харрисон, который приобрел трек и добавил в композицию струнные инструменты в исполнении Лондонского филармонического оркестра в аранжировке Джона Бархэма. Вскоре стало очевидно, что ни “И-Эм-Ай”, ни “Кэпитол Рекордз” не будут распространять сингл, поэтому 16 мая 1969 года “Эппл Рекордз” выпустила сингл в количестве 1000 экземпляров (каталожный номер Эппл 08).

Также дверку Ната подписал Амхет Эртеган, который был президентом “Атлантик Рекордз”: “Моему дорогому Нату. Он не только Любовь, он ещё и твоё свидание. Амхет”.

Кроме того, на дверке также оставили свои автографы Джеймс Тейлор, Карли Саймон, Кэт Стивенс и, я думаю, Джон Маклафлин. Есть ещё несколько автографов, но я не уверен, чьи они. Я сделал этот снимок в 1969 году, и на нём трудно различить надписи».

 

 

 

Нат Вейс рядом с дверью шкафа.

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)