14 марта 1968 г.
Пол Зальцман (фотограф): «В ашраме Пруденс Фэрроу погрузилась в медитацию на такие долгие часы, что не выходила из дома, чтобы поесть, так как у её двери стоял поднос с едой. Через некоторое время она оставалась в своей комнате круглосуточно. Либо она находилась в состоянии экзальтации, либо, как позже озвучил один из “Битлз”, сошла с ума. В любом случае, это стало причиной большого беспокойства, и Джордж, а за ним Джон с Полом пытались заставить её выйти. Пруденс даже не открыла дверь.
В конце концов, когда я уже покинул Ашрам, после трёх недель пребывания Пруденс в комнате, Джон и Пол взяли свои гитары и спели ей серенаду через запертую дверь и задернутые шторы, напевая песенку, которую Джон сочинил по этому случаю. Это сработало. Шторы слегка шевельнулись, и Пруденс выглянула наружу. Через мгновение легкая улыбка осветила её лицо, и в конце концов она вышла. Песня была “Дорогая Пруденс”.
Пол: «Джон написал для Пруденс песню “Дорогая Пруденс”, потому что её в какой-то момент охватила паника и она отказывалась выходить из своей хижины».
Филипп Донован (музыкант): «Песня “Дорогая Пруденс” (Dear Prudence) тоже написана на основе нового гитарного приёма, которым Джон овладел».
В один из дней в ашраме Махариши.
Нэнси Кук де Херера (учащаяся ашрама Махариши): «Однажды вечером, во время полнолуния, Махариши организовал для своих учеников круиз по Гангу на двух баржах. Путешествие началось с чтения Вед двумя пандитами, после этого музыканты достали свои инструменты. “Битлы” пели песни Донована, он в свою очередь исполнял песни “Битлз”, а Хорн играл на флейте».