Джордж, Патти, Джон, Синтия и Дженни вылетели в Индию

15 февраля 1968 г.

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «16:30-18:00. Аппаратная студии 3 “И-Эм-Ай”, Эбби-роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик; помощник звукоинженера: Мартин Бенджи. В этот день было сделано моносведение композиции “Леди Мадонна” (Lady Madonna)».

 

Джефф Эмерик (звукоинженер): «Чтобы добиться характерного звука, во время сведения мы сильно перестарались с эффектами вокала и фортепиано».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Скорее всего никто из “Битлз” на сессии не присутствовал. Было сделано восемь моно-миксов песни, пронумерованных от 3 до 10, после чего песня была готова к выпуску.

На этом этапе стереосведения не требовалось, и оно будет сделано только 2 декабря 1969 года для американского сборника “Эй, Джуд” (Hey Jude)».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Джордж, Патти, Джон, Синтия и Дженни вылетели из лондонского аэропорта в Индию».

 

Синтия: «В феврале 1968 года мы с огромным оптимизмом отправились в индийское путешествие. Наша небольшая компания состояла из шести человек: Джордж, Патти, её младшая сестра Дженни, Джон, я и Алекс по прозвищу “Волшебник”. Пол, Джейн, Ринго и Морин должны были присоединиться к нам позднее. В конце концов, из всех Битлов только Джон и Джордж действитель­но чувствовали потребность в медитации. Когда дело касалось раскрытия тайн жизни, Джон с Джорджем были единомышленниками. Они оба, как губки, впитывали казавшиеся привлекательными новые догмы. Благодаря увлечению ситаром, Джордж обратился ко всему индийско­му и вскоре стал приверженцем индийской философии. Махариши только подлил масла в уже разгоравшийся огонь его любознательности. До своих опытов с ЛСД Джордж из них был самым нетактичным, грубым и упрямым. Конечно, он был моложе других и не так развит, как они, но с годами он очень изменился и характером, и темпераментом. Он очень быстро развивался и из бестактного парня превратился в чувствительную, думающую личность. Шероховатости сгладились, и самодисциплина стала определяющей чертой его характера.

Мы планировали провести в Индии два с половиной месяца, поэтому моя мама переехала к нам, чтобы присматривать за Джулианом. Я не любила расставаться с ним надолго, но понимала, что ему будет хорошо под опекой мамы и Дот. Мы решили, что лучше ему будет остаться в привычной обстановке, тем более что во время ежедневных многочасовых медитаций нам будет не до ребёнка».

 

Джордж: «Я всегда был высокого мнения о Бобе Дилане и когда поехал в Индию, то взял вместе с записями индийской музыки его альбом “Блондинка перекрашенная в блондинку” (Blonde on Blonde)».

 

прим. –  принято считать, что в одноимённой песне идёт речь о разрыве отношений Дилана с актрисой Эди Сэджвик, с которой у него в то время был короткий роман; название альбома “Блондинка перекрашенная в блондинку”, указывает на Эди Сэджвик, которая уже перекрасившись в блондинку, ещё несколько раз подряд перекрашивала волосы в белый цвет).

 

Дженни Бойд: «Когда я приехала в Лондон, Джордж спросил меня, не хочу ли я составить им компанию в поездке в ашрам Махариши в Ришикеше. К этому времени я уже больше года занималась собственными духовными исканиями, и поездка в Индию показалась исполнением мечты».

 

 

 

 

 

 

 

Персональный помощник «Битлз» Питер Браун, Алексис Мардас, Патти, Джон, Джордж и Дженни Бойд в аэропорту «Хитроу».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)