20 января 1968 г.
В этот день Пол Маккартни работал в студии над альбомом с названием «Макгоу энд Макгир» – дуэта группы «Скэффолд». На снимке группа в январе 1968 года.
Синтия: «Странная ситуация возникла после одного уик-энда, проведённого Джоном с одним близким другом, у которого был загородный дом. Незадолго до отъезда в Индию Джон провел уикенд с Дереком Тейлором, нашим хорошим товарищем. Вместе с женой и пятью детьми он жил в большом загородном доме и от души наслаждался жизнью. У них всегда было очень шумно, и по-домашнему весело.
Он опять принял ЛСД, но на этот раз “путешествие” было, по-видимому, очень удачным. Друг сказал ему, что всё складывается чудесно и что он (Джон) отличный парень. Для Джона это прозвучало как откровение, потому что подхлёстывать чьё-либо самолюбие всегда было только его прерогативой, а его собственное самолюбие никто до того момента не подхлёстывал.
“Син, как там обалденно здорово! – восклицал он, – Нам надо тоже завести побольше детей. У нас должна быть большая семья”. Тут я разразилась слезами. Джон удивился: “Что с тобой, Син? Почему ты, чёрт возьми, плачешь?” Захлебываясь слезами, я кое-как объяснила, почему не представляю себе наше будущее таким. Одно “путешествие” не гарантирует надёжное будущее, и наши личные проблемы нельзя решить мечтами о многодетной семье. Меня так взволновал “взрыв” Джона, что я даже выпалила: “Тебе надо жениться на Йоко Оно, вот идеальная женщина для тебя”. Джон запротестовал, назвал меня сумасшедшей и сказал, что я несу чушь. Но всё, что он говорил, не могло рассеять моих дурных предчувствий».
Харри Нильсона (Harry Nilsson, музыкант): «В начале 1968 г., когда уже вышел мой первый альбом [в декабре 1967 г.], Дерек Тейлор [пресс-агент квартета] привёз мой альбом в Англию и прокрутил Джону. Говорили, что они якобы безостановочно слушали его 34 часа на берегу какого-то озера, находясь «на ЛСД».