17 января 1968 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Джон, Ринго и Пол присутствуют на приёме для прессы, организованного компанией «Эр-Си-Эй Рекордз» перед выходом первого сингла группы «Грейпфрут» – «Дорогая Дилайла» (Dear Delilah)».
Фото Алека Бёрна.
Фото Алека Бёрна.
На снимке слева направо: Брайан Джонс, Донована, Ринго Старр, Джон Леннон, Силла Блэк. Участники группы “Грейпфрут” (слева направо): Джордж Александр, Пит Светтенхэм, Джеффри Светтенхэм, Джон Перри.
Джон Перри (участник группы «Грейпфрут»): «Наша группа была официально представлена 17 января на приёме в лондонском отеле “Ганновер Гран”, на котором присутствовали Пол Маккартни, Джон Леннон, Ринго Старр, Донован, Силла Блэк, Брайан Джонс и другие наши доброжелатели».
Джон Перри (участник группы «Грейпфрут»): «Я до сих пор помню, как моя мама пожала руку Джону Леннону, глядя на него снизу-вверх. “Здравствуйте, миссис Перри, как поживаете?” – произнёс Джон, и она так и замерла на месте! Зримое воплощение столкновения двух миров!»
Джон Перри (участник группы «Грейпфрут»): «Говорят, что на приёме был Джимми Хендрикс».
Кэтлин Этчингем (подруга Джими Хендрикса): «В январе 1968 года мы с Джими были приглашены на презентацию группы “Грейпфрут”, которая была связана с Джоном Ленноном и названа в честь книги Йоко Оно. Мы с Джими не собирались идти, но в последнюю минуту к нам домой зашёл Брайан Джонс и сделал всё возможное, чтобы убедить нас пойти на это мероприятие. Я не очень этого хотела, потому что мои волосы были немытые и не уложенные, но Брайан так хотел, чтобы мы пошли, что я решила надеть парик и сделать так, чтобы он выглядел как можно естественнее. Мы сели в такси и поехали в отель, расположенный недалеко от Ганновер-сквер.
Приём проходил в зале “Мейфэр” гранд-отеля “Ганновер”. Брайан, Джими и я сидели в ряд на неудобных стульях. Мне очень не хотелось там находиться, а сводивший меня с ума парик всё время сползал набок, и мне приходилось постоянно его поправлять».
Джефф Светтенхэм (ударник группы «Грейпфрут»): «Мы чувствовали себя очень напряжёнными, играя перед всеми этими людьми. Мы очень плохо исполнили шесть песен».