15 января 1968 г.
Пит Шоттон (друг детства Джона Леннона): «Как бы то ни было, роспись “Простака” на стене бутика, от которой все были в восторге, смогла выдержать напор муниципалитета всего лишь три-четыре недели. Власти поставили меня в известность, что отправляют на покраску здания маляров, при этом “Эппл” придётся оплатить их работу».
Джордж: «Роспись на стене магазина выглядела потрясающе, но, несмотря на это, дела пошли не так, как хотелось бы. Нескольким хозяевам соседних магазинов не понравился цвет здания, хотя остальные одобрили его, потому что роспись привлекала внимание покупателей и Бейкер-Стрит вдруг стала местом, о котором все заговорили. До тех пор Бейкер-Стрит была ничем не примечательной улицей, если не считать дом Шерлока Холмса. По ней проходили только до автобусной остановки. А теперь вдруг всё изменилось. Но из-за жалоб хозяин здания или тот, у кого мы его арендовали, заставил закрасить роспись».
Пол: «Муниципалитет заупрямился и потребовал, чтобы мы убрали роспись. Мы ответили: «Да вы шутите! Она красива, она всем нравится». Наверное, возражал кто-то из местных жителей. Тогда мы решили покрасить магазин снаружи белой краской и устроить подсветку с противоположной стороны улицы. Нас переполняли разные идеи. Некоторые из них мы так и не осуществили, но это было время идей».
Джордж: «Если бы мы тогда отстояли роспись, и она сохранилась, то теперь все говорили бы: «Ого, вы только посмотрите! Надо подновить, чтобы краска не потрескалась». Но это типичный пример ограниченности, с которой мы пытались бороться. Вот чего добивались хиппи шестидесятых: «Убирайтесь отсюда, вы, зануды». Правительство, полиция, публика – все были такими занудными, а потом люди вдруг поняли, что можно быть и повеселее».
Письмо от 12 января 1968 года генерального секретаря общества Сент-Мэрилебона А.Дж.Д. Стонбриджа архитектору города и специалисту по планированию П.Дж. Весту: «Уважаемый сэр. Здание Бейкер-стрит, 94. Насколько нам известно, ряд местных жителей и бизнесменов уже написали в городской совет письма с протестом против ужасной цветной росписи, которая появилась на кирпичном фасаде вышеупомянутого здания, которое сейчас используется как розничный магазин “психоделической” одежды и предметов домашнего обихода. Этот стиль украшения, возможно вполне приемлемый в других обстоятельствах, совершенно неуместен в застройке позднегерианского стиля и уже отмечен вашим советом как заслуживающий сохранения или консервации в соответствии с Законом о гражданской социальной инфраструктуре 1967 года.
Совет Общества надеется, что Вестминстерский городской совет как орган планирования и правление “Портман Эстейт” как землевладелец обладают законными полномочиями потребовать восстановления внешнего вида фасада этого здания до его первоначального вида.
С уважением, А.Дж.Д. Стонбридж Эсквайр, Ф.Л.А., генеральный секретарь Общества Сент-Мэрилебон».
Письмо от 15 января 1968 года архитектора города и специалиста по планированию генеральному секретарю общества Сент-Мэрилебон А.Дж.Д. Стонбриджу: «Уважаемый сэр. Здание Бейкер-стрит, 94. Благодарю Вас за Ваше письмо от 12 января 1968 года. Вопросы настенной росписи на Бейкер-стрит, 94 и степени полномочий Совета в отношении настенной росписи в целом в настоящее время находятся на рассмотрении. Мнения, высказанные заинтересованными сторонами, будут полностью приняты во внимание городским советом при принятии решения о любых действиях, которые могут или должны быть предприняты.
Как мне известно, несколько лет назад “Портман Эстейт” распорядился правом собственности на это имущество, однако они могут иметь определённый контроль, и вы можете обратиться к ним напрямую. С уважением, городской архитектор и специалист по планированию, П.Дж. Вест».