25 декабря 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Пол и Джейн объявляют о своей помолвке».
Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «Пол и Джейн устроили вечеринку для друзей, на которой объявили о своей помолвке».
Синтия: «Мы все хорошо относились к Джейн и искренне порадовались за них».
Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «Ходило много слухов как о предстоящей свадьбе, так и о разрыве отношений, и Пол, наконец, сделал Джейн предложение».
Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «Он подарил ей бриллиантовое кольцо. К этому времени Джейн уже давно жила с Полом в его лондонском доме. Надо сказать, что она, как и Пол, высоко ценила свою независимость и была совершенно равнодушна к фантастическим доходам жениха».
Синтия: «Таким образом, Пол стал последним из четвёрки, кто затянул на себе супружеский узел. Мы знали, что далось ему это нелегко. Он, как и остальные Битлы, был в этом смысле обычным старомодным ливерпульцем, убеждённым, что удел жены – сидеть с детьми, варить обед и ждать мужа. Джейн же совершенно этому не соответствовала. Она бывала в разъездах не меньше, чем Пол, и жила своей жизнью. Она не собиралась сидеть дома в ожидании Пола, наоборот, часто не приходила на наши посиделки, находясь за границей на очередных гастролях».
Пол: «Я всегда стремился главенствовать над Джейн. Хотел, чтобы она совсем бросила работу».
Джейн: «Я отказывалась. Меня воспитали в правилах, по которым я обязана что-то делать. И я люблю театр. Не хочу отказываться от него».
Пол: «Теперь я понимаю, что это было глупо с моей стороны. Просто игра, попытка проявить власть».
Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «В разные периоды кто-то один из них настаивал на женитьбе, но тогда другой этому противился. Джейн говорит, что все неурядицы происходили из-за «Битлз», – как только они с Полом приходили к согласию, с «Битлз» что-то случалось, и именно это заставляло её изменить решение. А Пол считает, что виной всему её театр, хотя он никогда не был против её поездки в большое американское турне».
Джейн: «Когда я вернулась через пять месяцев. Пол стал неузнаваемым. Он принимал ЛСД, чем я никогда не занималась. Я ревновала его к тому духовному опыту, который объединил его с Джоном. Днём к нам приходило человек по пятнадцать. Всё в доме переменилось, всё стало мне чужим».
Синтия: «Но Пол любил её. Мы знали это и были рады, что у них всё сложилось».