15 декабря 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Рождественская пластинка «Время Рождества (снова наступило)» (Christmas Time (Is Here Again)) отправлена членам клуба поклонников».
Нил Аспинал (персональный помощник «Битлз»): «Красочная обложка для пластинки «Время Рождества (снова наступило)» была нарисована Джоном, Джулианом и Ринго на следующий после записи день дома у Джона. Джулиан раскрашивал лист бумаги яркими красками, в то время как Джон с Ринго вырезали старые фотографии. Если вы посчитаете людей на обложке конверта, то получится 161 человек, плюс один или два несчастных без головы! Откуда все эти фотографии? Нет, это не родственники Леннона из семейного альбома! Все они были извлечены из старых фотоальбомов, которые имеются у Джона в его невероятной коллекции старинных книг».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Ринго снимается в фильме “Сладкоежка”. Сцена “братской любви”».
Мэл Эванс: «Пятница для меня началась чем-то вроде покупательного бума. Я купил игрушки и другие рождественские подарки для своих деток – Гари, которому сейчас шесть лет, и малютке Джулии, которой только девятнадцать месяцев.
Днём отправились с Ринго в студию. Как обычно, накладывание грима началось с шампуня, потому что черная краска на его волосах делает их очень сальными, поэтому очень трудно содержать их в чистоте. Потом у нас была большая сцена «братской любви», в которой Ринго и восемьдесят хиппи были сняты в поле! Были долгие ожидания. Некоторое время Морин и Ринго играли в карты, но потом Морин вернулась в отель, чтобы получить некоторые из заказанных подарков.
Вечером была снята сцена в аэропорту, когда Сладкоежка расстается с Ринго и входит в самолет. Я не был представлен девушке, которая играла роль тёти Сладкоежки – Ливии. Это красивая девушка с прекрасными большими карими глазами. Перед тем, как уехать в аэропорт, мы с ней много общались в студии. Только когда сцена была снята, я узнал, что тетю Ливию играла Эльза Мартинелли! Признаюсь, я одолжил у неё колоду карт, и она всё ещё у меня!
К полуночи мы всё ещё снимались, а погода стала пронизывающе холодной, поэтому мы все взяли по бокалу брэнди и начали петь весёлые рождественские песни. Ринго спел «Доброго короля Вацлава» (Good King Wenceslas) и «Доброе старое время» (Auld Lang Syne). Мы пили за новый год, что было преждевременно, так как на дворе 16 декабря!».
Майк Берри (с 1964 года ди-джей пиратской радиостанции «Радио Сити», познакомился с «Битлз» 3 декабря 1965 года в Глазго): «Кто-то порекомендовал меня «Битлз», чтобы я помог им в управлении их ещё не оперившейся компании «Эппл Паблишинг», и через некоторое время я подписал контракт с группой «Айвиз», впоследствии ставшими «Бэдфингер».
В декабре 1967-го я встретился с Терри Дореном и сказал ему, что, хотя я и не горю желанием покидать «Спарту», но перспектива с «Эппл» была заманчивой. Это была новая компания, и возможность работать с «Битлз» в то время была для меня пиком карьеры. Я понимал, что моя причастность к ним откроет дверь в мир влиятельных людей.
На обдумывание Терри дал мне несколько дней. Все, с кем я советовался, убеждали принять это предложение. Я перезвонил ему, чтобы обсудить свою зарплату. Он предложил мне 25 фунтов в неделю, которые после обеда с выпивкой возросли до 30.
Я расположился в большом кабинете на втором этаже Бейкер-Стрит 94, над офисом Терри. Все ковры в здании были белого цвета, но мебели было мало. Стена здания в это время ещё была покрашена в психоделические цвета.
Мы с Терри управляли издательством, нам помогали два секретаря и бухгалтер. Мои обязанности состояли в том, чтобы искать авторов и способствовать их продвижению и курировать выпуск пластинок».