23 ноября 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Телеканал “Ай-Ти-Ви” также запретил фильм “Битлз” с композицией “Привет Прощай” (Hello Goodbye). Телеканал “Би-Би-Си 2” в программе “Вершина популярности” к большому неудовольствию “Битлз” включил композицию “Привет Прощай” поверх клипа из фильма “Вечер трудного дня”».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «В Британии “Битлз” нарушили запрет Союза музыкантов использовать на телевидении выступление под фонограмму. Премьера первого клипа была запланирована на 23 ноября в программе “На вершине популярности”. Для этого Джордж Мартин микшировал версию трека без альтов, так как ни один из “Битлз” не играл на этом инструменте.
Затем 21 ноября “Битлз” разрешили “Би-Би-Си” заснять их работу во время монтажа фильма “Волшебное таинственное путешествие” в надежде, что эти новые кадры заменят любые эпизоды, нарушающие запрет. Однако вместо этого в программе “На вершине популярности” транслировали песню поверх сцен из фильма группы 1964 года “Вечер трудного дня”. Для выпуска того же шоу 7 декабря “Би-Би-Си” подготовила клип, состоящий из статичных фотографий, перемежающихся с некоторыми из эпизодов фильма. Эта комбинация стала клипом для “Привет Прощай” на протяжении оставшейся части её нахождения в британском хит-параде».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В студии на Эбби-роуд Джордж продолжил работать над своим сольным кинопроектом «Чудесная стена» (Wonderwall)».
Саймон Ленг (автор книги «Музыка Джорджа Харрисона»): «В этот день Джордж записал ещё двенадцать дублей композиции «Фехтование на мечах» (Swordfencing) в составе двух гобоистов, трубача и двух флейтистов».
Брюс Спайзер (автор книги «Сольные работы “Битлз” на “Эппл”»): «Джон Бархэм, внёсший вклад в бо́льшую часть западной музыки, использованной в саундтреке, написал аранжировку для флейты, гобоя и трубы».
Мэтт Гурвиц (автор публикации «Чудесная стена»): «Бархэм также играл на фортепиано и флюгельгорне в композиции «Сцена сна» (Dream Scene)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Комната 13 студии «И-Эм-Ай», Эбби-роуд. Звукоинженер: Мэлкольм Дэвис.
Во время этой пятичасовой сессии Мэлкольм Дэвис записал на плёнку несколько песен «Битлз», большинство из которых были для саундтрека к мультфильму «Жёлтая подводная лодка». Были записаны следующие композиции: «Жёлтая подводная лодка» (Yellow Submarine), «Всё, что тебе нужно – это любовь» (All You Need Is Love), «Элеонор Ригби» (Eleanor Rigby), «День из жизни» (A Day In The Life), «С небольшой помощью моих друзей» (With A Little Help From My Friends), «Вчера» (Yesterday), «Земляничные поляны навсегда» (Strawberry Fields Forever), «А теперь все вместе» (All Together Now), «Мишель» (Michelle), «Когда мне будет шестьдесят четыре» (When I’m Sixty-Four), «Человек из ниоткуда» (Nowhere Man), «Люси в небе с алмазами» (Lucy In The Sky With Diamonds), «Это слишком много» (It’s All Too Much), «Ты знаешь моё имя (найди номер)» (You Know My Name (Look Up The Number)), «На помощь!» (Help!) и «Люблю тебя до…» (Love You To).
Не все из них будут использованы в анимации «Жёлтая подводная лодка», а назначение остальных копий неясно. Возможно, они были сделаны на случай, если продюсеры захотят их использовать, хотя композиция «Ты знаешь моё имя (найди номер)» на тот момент была ещё незавершённой».