Джордж работает над кинопроектом Wonderwall

23 ноября 1967 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Телеканал “Ай-Ти-Ви” также запретил фильм “Битлз” с композицией “Привет Прощай” (Hello Goodbye). Телеканал “Би-Би-Си 2” в программе “Вершина популярности” к большому неудовольствию “Битлз” включил композицию “Привет Прощай” поверх клипа из фильма “Вечер трудного дня”».

 

Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «В Британии “Битлз” нарушили запрет Союза музыкантов использовать на телевидении выступление под фонограмму. Премьера первого клипа была запланирована на 23 ноября в программе “На вершине популярности”. Для этого Джордж Мартин микшировал версию трека без альтов, так как ни один из “Битлз” не играл на этом инструменте.

Затем 21 ноября “Битлз” разрешили “Би-Би-Си” заснять их работу во время монтажа фильма “Волшебное таинственное путешествие” в надежде, что эти новые кадры заменят любые эпизоды, нарушающие запрет. Однако вместо этого в программе “На вершине популярности” транслировали песню поверх сцен из фильма группы 1964 года “Вечер трудного дня”. Для выпуска того же шоу 7 декабря “Би-Би-Си” подготовила клип, состоящий из статичных фотографий, перемежающихся с некоторыми из эпизодов фильма. Эта комбинация стала клипом для “Привет Прощай” на протяжении оставшейся части её нахождения в британском хит-параде».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В студии на Эбби-роуд Джордж продолжил работать над своим сольным кинопроектом «Чудесная стена» (Wonderwall)».

 

Саймон Ленг (автор книги «Музыка Джорджа Харрисона»): «В этот день Джордж записал ещё двенадцать дублей композиции «Фехтование на мечах» (Swordfencing) в составе двух гобоистов, трубача и двух флейтистов».

 

Брюс Спайзер (автор книги «Сольные работы “Битлз” на “Эппл”»): «Джон Бархэм, внёсший вклад в бо́льшую часть западной музыки, использованной в саундтреке, написал аранжировку для флейты, гобоя и трубы».

 

Мэтт Гурвиц (автор публикации «Чудесная стена»): «Бархэм также играл на фортепиано и флюгельгорне в композиции «Сцена сна» (Dream Scene)».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Комната 13 студии «И-Эм-Ай», Эбби-роуд. Звукоинженер: Мэлкольм Дэвис.

Во время этой пятичасовой сессии Мэлкольм Дэвис записал на плёнку несколько песен «Битлз», большинство из которых были для саундтрека к мультфильму «Жёлтая подводная лодка». Были записаны следующие композиции: «Жёлтая подводная лодка» (Yellow Submarine), «Всё, что тебе нужно – это любовь» (All You Need Is Love), «Элеонор Ригби» (Eleanor Rigby), «День из жизни» (A Day In The Life), «С небольшой помощью моих друзей» (With A Little Help From My Friends), «Вчера» (Yesterday), «Земляничные поляны навсегда» (Strawberry Fields Forever), «А теперь все вместе» (All Together Now), «Мишель» (Michelle), «Когда мне будет шестьдесят четыре» (When I’m Sixty-Four), «Человек из ниоткуда» (Nowhere Man), «Люси в небе с алмазами» (Lucy In The Sky With Diamonds), «Это слишком много» (It’s All Too Much), «Ты знаешь моё имя (найди номер)» (You Know My Name (Look Up The Number)), «На помощь!» (Help!) и «Люблю тебя до…» (Love You To).

Не все из них будут использованы в анимации «Жёлтая подводная лодка», а назначение остальных копий неясно. Возможно, они были сделаны на случай, если продюсеры захотят их использовать, хотя композиция «Ты знаешь моё имя (найди номер)» на тот момент была ещё незавершённой».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)