6 ноября 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Фотосессия для рекламы мультфильма “Жёлтая подводная лодка”».
Съёмки проходили в лондонской студии мультипликации «Ти-Ви-Си».
Фото Джеффа Хочберга.
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «14:30-18:00. Аппаратная студии 3 «И-Эм-Ай», Эбби-роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженеры: Джефф Эмерик и Кен Скотт.
В этот день было сделано сведение четырёх песен.
Первой была композиция «Привет Прощай» (Hello Goodbye). Было подготовлено два стереомикса, второй из которых был признан лучшим.
Следующей стала композиция «Я – Морж» (I Am The Walrus). Было сделано семь стереомиксов. Поскольку радиотрансляция постановки «Король Лир» была включена непосредственно в монофонический микс, а не в многодорожечную ленту, это потребовало некоторых студийных хитростей. Первая половина мастер-стерео была подготовлена из шестого стереомикса, а начиная со второй минуты третьей секунды он переходит на псевдостерео мономикса 22, сделанного 29 сентября 1967 года.
Псевдостерео включало в себя урезание высоких частот в одном канале и низких частот в другом, и это было лучшее, чего можно было добиться в данных обстоятельствах. Это редактирование было выполнено ближе к концу сеанса».
Джефф Эмерик (звукоинженер): «Когда я вернулся из отпуска, меня попросили сделать стереомикс. В тот раз мы снова пытались крутить ручку радио, но результат не очень понравился Джону по сравнению с шекспировской пьесой, на которую он случайно настроился во время подготовки монофонического микса, поэтому нам пришлось вставить конец оригинального микса. Мы фланжировали сигнал, чтобы распределить его в стереофоническом режиме, но внимательный слушатель может уловить различимое смещение картины после точки склейки».
Джон: «В стерео, песня была фантастической, но не всё в неё вошло, к сожалению».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Композиция «Твоя мать должна помнить» (Your Mother Should Know) была третьей. Было подготовлено два стереомикса.
Затем было подготовлено четыре стереомикса композиции «Волшебное таинственное путешествие» (Magical Mystery Tour), однако они были признаны неудовлетворительными, и работа над этой композицией будет продолжена 7 ноября».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Несмотря на то, что в этот день было предпринято четыре попытки, группа заметила, что песне нужно что-то ещё, чтобы довести её до ума. Поэтому результаты этого дня были признаны неудовлетворительными, как и лучший мономикс от 4 мая».