1 ноября 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Пол вернулся в Лондон из Ниццы».
Пол в аэропорту Ниццы.
Питер Браун (бывший персональный помощник Брайена Эпстайна): «Когда они вернулись в Лондон, выяснилось, что вся затея обойдётся в четыре тысячи фунтов».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «10:00-13:00. Комната 53 «И-Эм-Ай», Эбби-роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик.
В этот день были сделаны новые мономиксы композиций «Всё, что тебе нужно – это любовь» (All You Need Is Love) и «Люси в небе с алмазами» (Lucy In The Sky With Diamonds) для звуковой дорожки мультфильма «Жёлтая подводная лодка».
Каждый микс был сделан за одну попытку. Ремикс композиций «Всё, что тебе нужно – это любовь» под номером 11 длился 3 минуты 44 секунды, что на 13 секунд меньше, чем продолжительность песни на монофоническом сингле.
Микс композиции «Люси в небе с алмазами» получил номер 20».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Уникальная особенность этого микса в том, что метод автоматической двойной записи был использован в меньшей степени, а в первой части первого куплета отсутствует ведущий вокал Джона, который был заменён актёрской декламацией: “Представь себя ядерным распадом с библиотечными карточками под мистическим небом, ха-ха-ха. Кто-то цитирует тебя, ты читаешь из первоисточника, концепт с микроскопическими глазами, ха-ха-ха”. К счастью для всех, этот странный микс не попал в фильм и так и не был выпущен».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Скорее всего, что никто из «Битлз» на этой сессии не присутствовал.
14:30-18:00. Аппаратная студии 3 «И-Эм-Ай», Эбби-роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Кен Скотт.
Сессия началась с записи на плёнку звуковых эффектов из архива студии для включения в мультфильм «Жёлтая подводная лодка».
Было принято решение добавить больше бас-гитары в композицию «Привет Прощай» (Hello Goodbye), что потребовало четвёртого промежуточного сведения».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Это было четвёртое промежуточное сведение, поэтому была нужна особая осторожность из-за возможного появления чрезмерного количества шума на записи. К этому моменту название песни было окончательно изменено с «Привет Привет» (Hello Hello) на «Привет Прощай» (Hello Goodbye)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Это было выполнено за четыре попытки (дубли 22-25). Согласно пометкам на магнитофонных записях, эти миксы предназначались для второй и третьей частей песни, что позволяет предположить, что позже были внесены изменения, но это ничем не подтверждается.
Второе наложение баса будет сделано 2 ноября 1967 года.
В конце сессии было сделано стереосведение композиции «Простак на холме» (The Fool On The Hill). Из пяти попыток последняя была признана лучшей. Этот микс был отредактирован, чтобы уменьшить продолжительность песни».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Стерео-ландшафт состоит из фортепиано, акустических гитар, тарелок и относительно тихих барабанов в левом канале, губных гармошек, флейт и старинной флейты в правом канале, а также вокала в центре. Ближе к концу песни звук «чаек» смещается с левого канала в правый. Интересно, что вокал Пола в последние десять секунд немного выше по громкости в стереомиксе по сравнению с мономиксом».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Джордж и Джон слушают выступление группы “Фэмили” в клубе “Сибилла”».
«Фэмили» в «Сибилле».
Шампанское подавали шесть девушек, включая Ингрид Боултинг. На снимке слева – Тони Хикс из группы «Холлиз.
Ди-джей Кенни Эверетт с Тони Кингом, Джоном Пилом и Джонни Бондингом.
Роб Таунсенд – ударник группы «Фэмили», с Джимми Миллером.
Кенни Эверетт: «Выступление “Фэмили” было фантастическим».
Организатор вечеринки Джон Гилберт с Бобом Рейсдорффом – главой «Либерти Рекордз».
Мим Скейлэ и сэр Уильям Пиготт-Браун с актёрами Иэном Куарриром и Гарри Бэйрдом.
Лиззи Браво (поклонница «Битлз»): «Мы не могли видеть их в клубах, потому что были слишком молоды, чтобы нас туда пускали».