12 октября 1967 г.
Эурон Гриффит (автор книги «Битлз в Тонипанди»): «12 октября мешки со смесью зерновых и кукурузы для голубей были доставлены по адресам Маккартни и Ринго».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Сведение песен «Это слишком много» (It’s All Too Much) и «Проезд голубой сойки» (Blue Jay Way), запись композиции «Дикий аккордеон Ширли» (Shirley’s Wild Accordion)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «14:30-20:00. Студия «Ди Лейн Ли». Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженеры: Дэйв Сиддл, Джефф Эмерик.
Сведение песни Джорджа Харрисона «Это слишком много» (It’s All Too Much) для мультфильма «Жёлтая подводная лодка».
Из дубля 2 было сделано два мономикса под номерами один и два, но ни один из них не будет выпущен. Композиция «Это слишком много» (It’s All Too Much) была записана в студии «Ди Лейн Ли» в июне 1967 года и будет завершена 16 октября 1968 года».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «В этот день Джорджу Мартину помогали звукоинженеры Дэйв Сиддл и Майк Вейгелл. Магнитофонная копия микса будет сделана в аппаратной студии 3 «И-Эм-Ай» 15 ноября 1967 года Джеффом Эмериком и Ричардом Лашем для передачи продюсерам фильма».
В этот день в студии «Ди Лейн Ли» с 19:00 до 24:00 группа «Пинк Флойд» записывала песни «Вспомни день» (Remember A Day) и «Человек-овощ» (Vegetable Man). Вероятно, Джордж Харрисон присутствовал при моносведении. На снимке Ник Мейсон, Сид Барретт и Рик Райт в студии «Ди Лейн Ли», октябрь 1967 г.
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Студия 3 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джон Леннон; звукоинженер: Кен Скотт; помощник звукоинженера: Ричард Лаш.
Это была первая сессия записи, продюсером которой официально был указан Джон Леннон. В этот день работали над двумя песнями: «Проезд голубой сойки» (Blue Jay Way) Джорджа Харрисона, а также над музыкой для фильма «Волшебное таинственное путешествие», известной как «Дикий аккордеон Ширли» (Shirley’s Wild Accordion).
Первой задачей было создание мономиксов «Проезд голубой сойки» (Blue Jay Way). Было создано восемь миксов, пронумерованных от 2 до 9, после чего четвёртый и девятой миксы были отредактированы вместе для создания одного полного мономикса.
«Дикий аккордеон Ширли» была композицией Леннона-Маккартни, хотя официально не была записью «Битлз». В записи участвовала Ширли Эванс на аккордеоне в сопровождении своего музыкального партнера, а затем мужа Рега Уэйла на ударных. Пол Маккартни также играл на маракасах и кричал «Давай, Ширл!», а Ринго Старр играл на барабанах.
Трек был записан под рабочим названием «Аккордеон (Дикий)» (Accordion (Wild)), но в фильм он включён не будет.
Было записано восемь дублей, при этом Эванс играл по партитуре, написанной Майком Линдером по идеям Леннона и Маккартни».
Джон Леннон и Ширли Эванс во время записи «Дикого аккордеона Ширли».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «После этого было сделано два промежуточных сведения (дубли 9 и 10), за которыми последовали наложения. Запись была завершена пятью дополнительными дублями, пронумерованными с 11 по 15.
Затем из дублей 10, 7 и 14 было сделано три мономикса, пронумерованных соответственно с 1 по 3. Второй получил название «Вальс» (Waltz), а третий «Причудливый рок» (Freaky Rock).
Сессия закончилась в два часа ночи».
Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «Ещё задолго до принятия решения посетить Индию, начались переговоры о продаже телевидению и радио прав на освещение поездки «Битлз» и организации официального пресс-бюро. Большой интерес к этому проявляли и представители Махариши. Из Индии в «НЕМС» прибыл официальный представитель правительства, заявив, что для «Битлз» подготовлены поездки в шесть индийских штатов, что планируется встреча с премьер-министром Индии – госпожой Ганди. Но Битлы менее всего стремились к какой-либо публичности своего интереса к религии».
Питер Браун (бывший персональный помощник Брайена Эпстайна): «У меня были сомнения в целесообразности запланированной поездки «Битлз» в Индию во время формирования компании «Эппл». Сомнения усилились после нескольких случаев, которые дали мне понять, что Махариши использует имя «Битлз» в личных целях. Однажды мне позвонил из Америки адвокат «Эй-Би-Си». Он сказал, что Махариши ведёт с ними переговоры по поводу телепередачи с его участием, в которой также появятся «Битлз». Они хотели убедиться в том, что «Битлз» действительно там появятся. Я ответил, что «Битлз» не намерены участвовать в передаче Махариши. Но не прошло и недели, как адвокат позвонил снова, так как Махариши настаивал, что сможет привлечь «Битлз».
Я позвонил ему в Мальме, в Швецию, где он читал лекции, и объяснил суть проблемы, но его ответ был неопределенным и двусмысленным. Я решил лететь в Мальме и убедить Махариши, чтобы он не представлял «Битлз» как часть своего проекта.
В Мальме Махариши встретил меня с радушием, но в ответ на все мои слова всё время только кивал, хихикал и отбалтывался».
Пол: «В Махариши в бо́льшей степени был заинтересован Джордж. И он очень хотел проявить такой же интерес у остальных. Мы с Джоном были на паре его лекций в Лондоне. Да, он был клёвый и всё такое, но мы оставались настороженными».