30 сентября 1967 г.
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Кен Скотт.
Моносведение песни «Твоя мать должна помнить» (Your Mother Should Know).
Окончательное моносведение будет сделано 2 октября 1967 года».
Джереми Паскаль (автор книги «История рок-музыки»): «В сентябре 1967 года “Мелоди Мейкер” – наиболее осведомленный и серьёзный музыкальный еженедельник Англии – назвал “Великолепную Семерку” лучших гитаристов мира. Шестеро из них были англичанами, а седьмой – американцем, переехавшим в Англию в поисках признания. Это были: Эрик Клэптон, Пит Таунсенд, Джефф Бэк, Джимми Пейдж, Стив Винвуд, Питер Грин, Джими Хэндрикс. Из них Клэптон, Бек и Пейдж в разное время входили в состав “Ярбёрдз”; Таунсенд был в “Ху”; Винвуд ранее играл в группе Спенсера Дэвиса, после чего создал свою группу “Трэффик”; Грин, воспитанник Джона Мейолла, успешно выступал с группой “Флитвуд Мэк”».
Пит Шоттон (друг детства Джона Леннона): «Мой главный спасительный клапан в “Эппл” появился в облике гениального двадцатипятилетнего австралийского модельера и производителя одежды Джона Криттла, заслужившего себе репутацию главным образом благодаря недавнему выдвижению Кингс-Роуд на роль подпольной лондонской мекки моды.
Мое знакомство с Джоном Криттлем состоялось в сентябре 1967 года, во временной штаб-квартире «Эппл» в Хилли-Хаус. Я работал в той самой бесславной комнате со столом, когда секретарша Барбара сообщила по селектору, что меня хочет видеть «некий мистер Джон Криттл». По её тону можно было подумать, что она только что увидела на своем столе дохлую крысу, и, похоже, она была немало удивлена, когда я попросил впустить его. Ожидая грядущего появления лихого деятеля молодежной моды, я, в свою очередь, оказался в некотором смятении, когда несколько секунд спустя в комнату ввалился неприятного вида бродяга. На нём было долгополое твидовое пальто, кепка и пятидневная щетина.
– Кто вы такой? – с недовольством спросил я.
– Джон Криттл. А вы кто?
– Ах, гм, прошу простить, – заикаясь, пробормотал я и протянул руку. – Пит Шоттон, рад познакомиться.
– Вот и хорошо, – сказал он, и его лицо озарилось улыбкой. – А теперь давай решим, чем мы займёмся.
После этого он уселся на стол и начал перебирать листки бумаги, оставшиеся там после недавнего совещания «Эппл».
– Скажи, Пит, ты когда-нибудь делал бумажные самолетики?
– Да, помнится, в детстве приходилось.
– Ага, ну тогда давай, попробуй, – оживился Джон Криттл и вручил мне листок бумаги. – Проверим, не забыл ли ты, как они делаются.
После того, как мы изготовили небольшую бумажную эскадрилью, он поджег один из самолётиков и запустил его с четвертого этажа. Пронаблюдав следующие полчаса, как наши горящие самолетики планируют на улицу, мы занялись делом».