8 августа 1967 г.
Пол на Лайм-стрит, Ливерпуль, возвращается в Лондон.
Паула Вейтцель (поклонница): «8 августа я уговорила своего двоюродного брата отправиться в Суррей. За день до этого, познакомившись с одной девушкой около дома Пола, я получила от неё подробное указание: «На метро от Оксфордского Цирка до Ватерлоо, затем поездом от центрального вокзала до Уэйбриджа, Суррей, поместье Сент-Джорджз-Хилл на Кавендиш-Роуд».
Когда мы туда добрались, ворота высотой в три метра были открыты! Мы прошли по дорожке со стороны дома и подошли к двери, которая тоже была открыта! Я заглянула внутрь. На полу сидел Джулиан и играл игрушечным самолетом. Я спросила у него, дома ли папа, и он ответил: «да». Я попросила его сходить за ним, но он ответил: «Нет…мм… папы нет дома». Я засмеялась. Ну конечно, это, наверное, Джон научил его так отвечать. Я спросила, дома ли мама, и он ответил: «да», а потом: «Нет, мамы здесь нет». Поэтому я спросила: «Джулиан, а кто о тебе заботится?» и он ответил: «Мама с папой».
Я спросила, где дверной звонок. Он поднялся с пола и указал на дверной молоточек на распахнутой двери. Я не хотела входить в дом, понимая, что это будет неправильно. Поэтому не переступая порог я дотянулась до молоточка и постучала.
Комната, в которой я находилась, была похожа на рабочий кабинет, так как стена напротив заставлена книжными полками. Здесь стоял небольшой стол с фотографией Джона и Син. В этот момент я услышала, как кто-то спросил: «Кто там?». Я узнала голос. Это был Джон. Прежде чем у меня появилась возможность открыть рот, Джулиан произнес: «Джон, здесь девушка, которая хочет тебя видеть, и я сказал ей, что тебя нет дома». Он назвал отца по имени!
Появился Джон и спросил, что я тут делаю. Я ответила, что мы из Америки, и спросила, можно ли сделать несколько фотоснимков. Он согласился: «Хорошо, но вам нужно поспешить, потому что мы скоро уходим».
Мы вышли из дома. Джулиан последовал за папой. Пока Джон подписывал автограф, я сказала: «Мы так устали, пройдя весь этот путь сюда», на что он отыгрался типично ленноновским замечанием: «О, вы прошли пешком весь этот путь из Америки?». Я засмеялась, и сказала, что нет, только от Уэйбриджа, который располагался в двух милях отсюда. Я спросила, много ли сюда приезжает поклонников, и он ответил: «Они приходят группами».
Через некоторое время он сказал: «Извините, но вам пора уходить». Мы попрощались и направились к воротам. Спускаясь по дорожке, мы увидели цыганскую повозку Джулиана за семь тысяч долларов. Я сфотографировала её, после чего мы ушли».
Фото Паулы Вейтцель.