29 июля 1967 г.
Пол Теннант (группа «Фоукэл Пойнт»): «Снова студия. Для сессии мы позаимствовали гитары у Битлов. Просто потрясающе».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Джордж, Патти и Мэл Эванс вернулись из Греции, чтобы подготовиться к поездке в Лос-Анджелес».
Мэл Эванс (для ежемесячного журнала поклонников «Битлз»): «Мы вернулись в Лондон. Джордж с Патти хотели вернуться немного раньше, чтобы собрать вещи для поездки в Калифорнию».
Джордж: «Это была отличная поездка».
29 июля 1967 года в “Александра-Пэлэс” состоялся международный фестиваль Любви.
В отличие от “14-часового разноцветного сна” 29 апреля 1967 года, одновременно играла только одна группа, поскольку акустика зала оставляла желать лучшего. Фото Майкла Путланда.
Выступление Эрика Бёрдона и группы «Энималз». Фото Майкла Путланда.
Группа «Туморроу» своё выступление начала с исполнения композиции «Земляничные поляны навсегда» (Strawberry Fields Forever).
Артур Браун – один из пионеров ярких сценических шоу, активно использовал специфический яркий макияж и огненные спецэффекты, самый известный из которых – горящие конструкции на голове.
На сцене группа «Пинк Флойд».
Слобжин, Климовицкий («Пинк Флойд: Архитекторы звука»): «Когда подошло время выступления «Пинк Флойда», выяснилось, что Сид куда-то пропал. В конце концов, Джун Болан обнаружила его в артистической уборной, где он сидел совершенно неподвижно и пустыми глазами смотрел прямо перед собой. Тогда Баррета так и не удалось привести в чувство. Джун и Роджер подхватили его под руки, повесили на шею гитару и в таком виде вывели на сцену, где он молча простоял всё выступление, периодически извлекая из инструмента дисгармоничные аккорды, не имевшие никакого отношения к тому, что играли остальные. В тот вечер группе, которая получила гонорар авансом, пришлось спасаться бегством».