Круиз в Греции

28 июля 1967 г.

 

Мэл Эванс (для ежемесячного журнала поклонников «Битлз»): «Следующие дни были посвящены плаванию, отдыху и солнцу. Каждый вечер после захода солнца мы собирались на палубе и пели до двух-трёх часов ночи. Джордж играл на гавайской гитаре укулеле, Джон брал греческую гитару, и мы пели странные индуистские песнопения снова и снова в течение нескольких часов подряд!».

 

 

 

Кадры кинохроники.

 

 

 

 

 

 

Пол Теннант (группа «Фоукэл Пойнт»): «Мы отправились в Лондон».

 

Дэйв Слейтер (бас-гитарист «Фоукэл Пойнт»): «Мы все приехали в Лондон. Нас пятеро плюс дорожный менеджер по имени Брайан Руни. До этого я никогда с ним не встречался. Мы арендовали фургон, положили в него нашу одежду, гитары и собаку Теда – бог знает, как мы всё туда вместили, а потом сказали: «Нам нужен дорожный менеджер», хотя на тот момент не отыграли ни одного выступления. Кто-то сказал: «Я знаю одного дорожного менеджера, и он живет недалеко отсюда». Мы постучали в дверь, открыла его сестра.

– Брайан дома? – спросили мы.

– Да, сейчас позову, – ответила она.

День был в самом разгаре. Он встал с постели, и у нас состоялся разговор.

– Мы только что собрали группу под названием «Фоукэл Пойнт», мы собираемся записываться в «Эппл», не хочешь стать нашим дорожным менеджером?

– Хорошо, дайте мне пять минут.

Он просто надел футболку и сел в фургон! На самом деле он добился в жизни большего успеха, чем мы все. После «Фоукэл Пойнт» он перешёл к «Прокул Харум», затем с Ринго Старром уехал в Америку, где они основали компанию под названием «Риччи Руни Энтерпрайсез», потом стал работать на Донну Саммер.

Когда мы поехали в Лондон записывать демо, Терри Доран сказал: «Приезжайте в дом Джона Леннона в Уэйбридже, графство Суррей. Я вас встречу, и вы там переночуете. Его сейчас нет в стране». Итак, мы приехали туда уже поздно вечером, в полной темноте. Терри там не было. Однако нашему барабанщику за считанные секунды удалось проникнуть в дом! Когда мы вошли туда, это было похоже на пещеру Аладдина. Позвонил Мик Джаггер, спросил Джона. Наконец появился Терри и извинился. Когда я впервые его увидел, на нём был светло-зеленый костюм и стрижка под Боба Дилана. Очень энергичный, весь такой жизнерадостный.

Мы провели там ночь, слушая музыку. В то время вышел «Сержант Пеппер», и мы слушали разные версии с разной последовательностью треков.

Брайена Эпстайна я так ни разу и не увидел. Он умер до того, как я попал в группу.

Так получилось, что мы не подписали контракт с «Эппл Рекордз» – тогда они её ещё не создали. Это было буквально начало. Мы были первыми артистами, подписавшими контракт с издательством «Эппл» (прим. – «Эппл Мюзик Лимитед» была зарегистрирована в качестве юридического лица 18 июля 1967 года)».

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)