Продолжение записи песни You Know My Name (Look Up The Number)

7 июня 1967 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Анонсирован анимационный фильм “Жёлтая подводная лодка”».

 

beatlesbible.com: «В этот день в «Дейли Миррор» была опубликована статья о Джоне Мастарде – 65-летнем шотландце, чья жена подала на развод из-за его скупости. Джон Леннон прочитал статью и вдохновился на написание песни «Скупой господин Мастард» (Mean Mr. Mustard)».

 

прим. – песня будет записана в июле 1969 года.

 

 

 

 

Лиззи Браво (поклонница): «В среду 7 июня 1967 года я пришла к студии “И-Эм-Ай”. Там среди поклонниц была девушка по имени Джанет. Она с 1964 года постоянно дежурила возле студии, и парни уже хорошо её знали. После того, как вышел альбом “Сержант Пеппер”, Джанет решила, что будет первой, кто подпишет альбом у ребят. И она добилась своего!

Первый снимок (с Джоном) сделала я. Остальные, где Джанет в кадре (обратите внимание на чёрное кожаное пальто и альбом в руках), сделаны другими.

Ринго подписал мой альбом, Джордж тоже подписал, и сказал “Привет”. У Джона Леннона я спросила: “Можно автограф, Джон?”, и он ответил: “Да, можно”. Я сфотографировала его. У меня был с собой букет для Синтии. Пластинка выпала у меня на землю, и Джон её поднял. Я отдала ему подарок, который моя мама послала ему – талисман из Бразилии. Он сказал: “Спасибо, мам”».

 

 

 

 

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение записи песни «Ты знаешь моё имя (найди номер)» (You Know My Name (Look Up The Number))».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-2:00. Студия «И-Эм-Ай», Эбби-роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик.

Это была вторая сессия (после 17 мая 1967 года) записи одной из самых противоречивых записей «Битлз».

Хотя в конце предыдущей сессии дубль 10 был признан лучшим, наложения, включая фортепиано, были записаны на дубль девять».

 

Джефф Эмерик (звукоинженер): «Джордж Мартин вернулся из отпуска, когда мы наполовину закончили эту композицию, и он, должно быть, решил, что сумасшедшим домом управляют сами пациенты. Но я думаю, он также понял, что если не сможет их победить, то будет лучше к ним присоединиться!»

 

Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Возможно, что благодаря вмешательству Джорджа Мартина, не ставший лучшим дубль 9 с Джоном на фортепиано был сочтён более подходящим, чем дубль 10, и поэтому с этого момента будет считаться лучшим».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Затем группа начала заново и записала ещё пять дублей под номерами 20-24. В новых дублях использовались барабаны, электрогитара, орган, бубен и флейта».

 

Пол: «Мы вновь приступили к записи, и просто играли минут двадцать: «Ты знаешь моё имя, найди номер, ты знаешь моё имя, найди номер». Мы попробовали ещё раз, но не получилось».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Результат настолько отличался от мелодии композиции «Ты знаешь моё имя (найди номер)», что на коробке с лентой было написано «Инструментал – без названия».

 

Джефф Эмерик (звукоинженер): «Казалось, что после выхода “Сержанта Пеппера” в течение нескольких недель новые восторженные отклики публиковались почти ежедневно, и Джордж (Мартин), Ричард (Лаш) и я взволнованно читали их все, гордясь всей той тяжелой работой и усилиями, которые мы вложили в альбом. Сами Битлы тоже были очень довольны; это была частая тема их разговоров в студии, и их очень забавляли некоторые из наиболее академически ориентированных обзоров, в которых их хвалили за музыкальную утончённость, о которой они сами в значительной степени и не подозревали. Леннон, в частности, получал огромное удовольствие, читая вслух некоторые из этих рецензий, при этом подражая голосом выходцам из высшего общества. Часто он заканчивал свои декламации восклицанием: “О чём, чёрт возьми, этот придурок говорит?”»

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)