Запись песни You Know My Name (Look Up The Number)

17 мая 1967 г.

 

Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «Как-то произошла задержка из-за пробного оттиска обложки «Сержанта Пеппера». Пол не получил его вовремя. Тогда Пол стал обзванивать отдел за отделом «И-Эм-Ай», пока не нашел именно того человека, по чьей вине произошел инцидент. Он четко сформулировал, что именно о нем думает. Все было немедленно доставлено на машине, с тысячей извинений».

 

 

 

Пол с поклонницей Грандой ван дер Вьют возле дома 17 мая 1967 г. Она сфотографировала его дом, а также получила автограф Пола на одну из своих фотографий.

 

Лиззи Браво (поклонница): «В тот день я находилась возле студии. Помню этот костюм. Замечательная фотография. В моём дневнике не много записано об этом дне. Там записано, что у Джона были черные брюки и длинное красное пальто, и выглядел он замечательно. Как обычно, он зашел к Полу домой, а потом они направились в студию».

 

 

 

 

 

С наградой норвежского журнала «Бориге».

 

 

 

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Запись песни «Ты знаешь моё имя (найди номер)» (You Know My Name (Look Up The Number))».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Звукоинженер: Джефф Эмерик; помощник звукоинженера: Ричард Лаш».

 

Джефф Эмерик (звукоинженер): «В середине мая Джордж Мартин отправился на юг Франции в двухнедельный отпуск. Битлы, тем не менее, решили продолжить работу без него, и я был официально указан на кассете как продюсер и звукоинженер. Это был результат необычного сотрудничества между Джоном и Полом под названием «Ты знаешь моё имя (найди номер)».

Работая в студии я заметил, что когда Джордж Мартин выходил из комнаты, Битлы часто пытались побыстрее записать свой материал. Это было своего рода шуткой, и это всегда делалось беззаботно, но в основе лежало послание: ненавязчиво показать ему, что он им на самом деле не нужен. Конечно, когда Джордж возвращался и слушал, что они записали, то всегда немного медлил с выводом и говорил что-то вроде: «Ну, это интересно, но я думаю, что вам нужно сделать ещё один дубль». Ему всегда удавалось придраться к тому, что они записывали, потому что мысль о том, что они могут сделать хорошую запись без его участия, оскорбляла его самолюбие.

Когда Джорджа Мартина не было в студии, то атмосфера становилась определенно более расслабленной. Когда он находился в студии, то всегда существовал определенный протокол: мы в аппаратной понимали, что должны вести себя как можно лучше, и даже Битлы временами казались слегка стеснёнными его присутствием. Когда его не было, то все расслаблялись и немного веселились. Была другая атмосфера, и это можно услышать в песне «Ты знаешь моё имя». Намного более свободная атмосфера».

 

Пол: «Первоначально это была идея Джона, и это был законченный текст. Однажды вечером он появился в студии и сказал: «У меня есть новая песня».

– Что за текст? – спросил я.

– Ты знаешь моё имя, найди номер, – ответил он.

– А дальше? – спросил я.

– Нет, больше ничего нет, только эти слова. И я хочу записать её как мантру.

Он пришёл с ней в состоянии не от мира сего, и это было 15-минутное пение.

– Ну хорошо, давайте просто запишем её, – сказали мы.

Я так и не узнал, кого он имел в виду, возможно, это был первый сигнал к Йоко.

Это не самая великая мелодия, но она просто уникальна. Некоторые люди ещё не открыли для себя эту песню».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «На самом деле вдохновением для Джона стал слоган на обложке лондонского телефонного справочника 1967 года, который он увидел дома у Пола Маккартни».

 

 

 

 

Джон: «Это была незаконченная музыка, которую мы с Полом превратили в комедийную запись. Я ждал его у него дома и увидел на пианино телефонный справочник с надписью «Вы знаете имя, найдите номер». Это было похоже на логотип, и я просто его изменил. Это должна была быть песня в стиле «Фоур Топс» – с характерной для них сменой аккордов – но она так и не реализовалась, и мы сделали из неё шутку».

 

Пол: «Возможно, это мой любимый трек “Битлз”».

 

Из интервью с Полом Маккартни в 1988:

Вопрос: Какую песню «Битлз» ты любишь больше всего?

Пол: Ну, этот вопрос мне задавали не раз, и у меня, в общем-то, есть ответ. Я люблю самые разные песни «Битлз» разных времён. Причём среди них есть такие, которые даже мало кто слышал. Но всё-таки, наверное, это песня «Вчера». А если быть совсем честным, то это маленькая дурацкая песенка «Ты знаешь мое имя, найди номер». Её никто не помнит. Но мне она нравится.

 

Билл Харри (автор книги «Самая полная энциклопедия Битлз»): «Песня проходит через несколько стадий, которые производят впечатление стилистических ссылок на некоторых современников “Битлз”, включая Мика Джаггера из “Роллинг Стоунз” и фолк-исполнителя Трини Лопеза. Часть Трини Лопеза включает в себя ссылку к Денису О’Деллу, постановщику фильма “Вечер трудного дня”».

 

You know my name,  Ты знаешь моё имя,

Look up the number.  Найди номер.

You know my name,  Ты знаешь моё имя,

Look up the number.  Найди номер.

You, you know, you know my name,  Ты, ты знаешь, ты знаешь моё имя,

You, you know, you know my name.  Ты, ты знаешь, ты знаешь моё имя.

 

Good evening and welcome to Slaggers,  Добрый вечер и добро пожаловать к Слаггерам,

Featuring Denis O’Bell.  С участием Дениса О’Белла.

Come on Ringo, let’s hear it for Denis.  Давай, Ринго, давай поприветствуем Дениса.

 

Good evening,  Добрый вечер,

You know my name.  Ты знаешь моё имя.

Look, look, look up the number,  Найди, найди, найди номер,

You know my name.  Ты знаешь моё имя.

That’s right, look up the number.  Всё верно, найди номер.

You, you know, you know my name,  Ты, ты знаешь, ты знаешь моё имя,

You, you know, you know my name,  Ты, ты знаешь, ты знаешь моё имя,

You know my name, ba ba ba ba ba ba ba ba ba.  Ты знаешь моё имя, ба ба ба ба ба ба ба ба ба.

Look up the number,  Найди номер,

You know my name.  Ты знаешь моё имя.

That’s right, look up the number.  Всё верно, найди номер.

Oh, you know, you know, you know my name,  О, ты знаешь, ты знаешь, ты знаешь моё имя,

You know, you know, you know my name, huh huh huh huh,  Ты знаешь, ты знаешь, ты знаешь моё имя, ха ха ха ха,

You know my name, ba ba ba pum.  Ты знаешь моё имя, ба ба ба пам.

Look up the number.  Найди номер.

You know my name,  Ты знаешь моё имя,

Look up the number.  Найди номер.

You, you know, you know my name, baby,  Ты, ты знаешь, ты знаешь моё имя, детка,

You, you know, you know my name,  Ты, ты знаешь, ты знаешь моё имя,

You know, you know my name,  Ты знаешь, ты знаешь моё имя,

You know, you know my name, go on Denis,  Ты знаешь, ты знаешь моё имя, давай, Денис,

Let’s hear it for Denis O’Bell.  Давайте поприветствуем Дениса О’Белла.

 

You know my name,  Ты знаешь моё имя,

You know, you know my name,  Ты знаешь, ты знаешь моё имя,

You know, you know my name.  Ты знаешь, ты знаешь моё имя.

Prrr, you know my name and the number,  Прр, ты знаешь моё имя и номер,

You know my name and the number,  Ты знаешь моё имя и номер,

You know, you know my name, look up the number,  Ты знаешь, ты знаешь моё имя, найди номер,

You know my number three, you know my number two,  Ты знаешь мой номер три, ты знаешь мой номер два,

You know my number three, you know my number four,  Ты знаешь мой номер три, ты знаешь мой номер четыре,

Oh, you know my name, you know number too,  О, ты знаешь моё имя, ты знаешь номер тоже,

You know my name, you know my number, what’s up with you?  Ты знаешь моё имя, ты знаешь мой номер, что с тобой?

You know my name, that’s right?  Ты знаешь моё имя, это так?

 

Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Окончательную версию этой песни можно разбить на пять частей, каждая из которых исполнена в различных музыкальных стилях. В этот день было записано 14 дублей ритм-трека, которые стали первой частью песни».

 

 

 

За игрой наблюдает редактор журнала «Битловская книга» Шон О’Мэхони. Фото Лесли Брайса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из пресс-конференции 7 февраля 1964 года:

Вопрос: В Детройте, штат Мичиган, на автомобилях появились наклейки со слоганом «Раздави Битлз».

Пол: Мы организуем движение «раздави Детройт».

 

 

 

Брайан в футболке «Раздави Битлз» смотрит выступление группы на шоу Эда Салливана 16 февраля 1964 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Ритм-трек включал следующие инструменты: гитары, бас и барабаны. Также был записан ведущий вокал Джона и Пола. Дубль 10 был признан лучшим.

Бонги и хлопки в ладоши должны были быть впоследствии перезаписаны, так как этот дубль был помечен для редактирования в мастер-записи на более позднем этапе».

 

Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Поскольку обе выпущенные версии песни (сингл 1970 года и “Антология 2”) начинаются с записи группы этого дня с инструментами: фортепиано, бас, гитары и ударные, то это указывает на то, что “Битлз” экспериментировали с разными инструментами. Впоследствии дубль 10 будет заменен на дубль 9 ритм-трека для “Части 1”.

На фотографиях этого дня Джон играет на фортепиано, Джордж с Полом играют на электрогитарах “Эпифон Казино”, а Ринго играет на барабанах. Затем Пол перезаписал бас, как это было во время многих сессий “Сержанта Пеппера”».

 

 

 

С Джеффом Эмериком.

 

 

 

 

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «После этого песня будет отложена до 7 июня 1967 года. Сессия закончилась в 2:30».

 

Пол (1967): «Произошло следующее: один парень из “Би-Би-Си” – организации, о которой, я уверен, вы слышали, попросил нас подготовить для этого песню. Поэтому мы сказали: “Подготовим. У неё будет простой текст, чтобы все могли его понять”. Он ответил: “О, тогда ладно. Увидимся через пару недель”».

 

«Би-Би-Си». Выдержка из служебного письма телережиссёра программы «Наш мир» Дерека Баррелл-Дэвиса от 17 мая: «Сегодня вечером у меня была двухчасовая встреча со всеми четырьмя участниками группы «Битлз». Не думаю, что будет преувеличением сказать, что они с энтузиазмом отнеслись к своему участию в программе «Наш мир» и полностью осознают свою ответственность. Их подход чрезвычайно профессионален, и они полностью согласны с основной идеей, заключающейся в том, что они проводят сессию записи в студии номер один в «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд.

Они пока не могут спрогнозировать, что будут делать в мельчайших деталях, но предлагают написать новую композицию. Так как этот номер будет услышан в 30 странах, они собираются написать текст на английском языке. Они предложили использовать такие слова, как «Здравствуй, любовь, ты, я, мы, они, вместе». Им интересно, можно ли использовать некоторые из этих слов на разных языках, и они с пониманием относятся к идее, что такие слова, как «любовь», «вместе» и так далее на нескольких языках могут быть показаны в соответствующие моменты на больших плакатах.

Они хотят показать себя с наилучшей стороны, предложив что-то новое и оригинальное, что может обрести окончательную форму только в прямом эфире во время трансляции. Они надеются, что то, что в конечном итоге получится, станет «событием», и хотя они по понятным причинам не могут предвидеть окончательную форму новой композиции, они полагают, что она сможет включить импровизированное участие в ней до пятидесяти человек».

 

beatlesbible.com: «18 мая «Битлз» подписали контракт, по которому они должны будут представлять «Би-Би-Си» и Великобританию на первой в мире спутниковой телетрансляции «Наш мир», которую посомотрят приблизительно 400 миллионов человек».

 

Джон Флуд (психиатр Брайена Эпстайна): «Основными жалобами Брайена Эпстайна были бессонница, тревога и депрессия. Он всегда демонстрировал некоторые признаки эмоциональной нестабильности. Пациент был гомосексуалистом, но не мог смириться с этой проблемой».

 

Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «В 1966 и 1967 годах я наблюдал, как Брайен Эпстайн губит себя. Время от времени он пытался с помощью своего доктора привести себя в порядок, даже останавливался в «Маленьком монастыре», в реабилитационной клинике в Роухэмптоне, рекомендованной многими больными знаменитостями. Звёзды Брайена заметили его падение и безуспешно пытались заняться им. Опасаясь, что его уменьшившееся чувство ответственности повредит её карьере, Силла Блэк начала заключать альтернативные соглашения для себя. Эпстайн всё реже и реже появлялся в двух своих лондонских офисах, на Эрджилл-Стрит и Элбермарл-Стрит, и не появлялся на возрастающем количестве необходимых деловых встреч. Он дал знать своему персоналу, что «работает дома», что означало дома на Чэпел-стрит, но его было трудно застать там, и он всё реже отвечал на телефонные звонки и доставленные в руки записки-напоминания. Его работящие помощники и секретари, попавшие под жуткое давление, пытались отделаться от людей под благовидными предлогами с извинениями за его неудачи и за то, что он не появился. Это был первый раз, когда у его коллег и конкурентов появилась причина подвергнуть сомнению надёжность и честность Брайена, как бизнесмена.

Он был несчастлив и подавлен до такой степени, что обдумывал и даже пытался совершить самоубийство. Он погружался ещё глубже в мешанину из спиртного и наркотиков, которые разрушали его тело и сознание. С ним невозможно было работать в этом печальном и жалком состоянии. В конце концов, после многих попыток, я умудрился застать его по телефону и спросил о его решении по какому-то вопросу. Он уверенно ответил без малейших колебаний или двусмысленности, и я продолжил этот проект, довольный, что получил его одобрение. Затем я получил гневный звонок: «Для чего ты это делаешь? Я говорил тебе, не делать этого. Я сказал, что не согласен. У тебя не было права действовать на своё усмотрение!» Он стал настолько ненадёжным, что я перестал доверять его словам и требовал ответов на всё в письменном виде. Я стал посылать ему написанные сообщения с графами, которые предоставляли ему множественный выбор и подписывались: “Да, я согласен”, “Пожалуйста, обсудите, как можно скорее”, “Нет”».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)