Джон и Ринго смотрят выступление Чака Берри в театре «Сэвилл»

19 февраля 1967 г.

 

 

 

Лиззи Браво: «Мой первый визит в «Кенвуд» состоялся в воскресенье, 19 февраля 1967 года».

 

 

 

 

 

 

 

 

На снимке автомобиль «Порше», купленный Джоном для Синтии.

 

 

 

 

 

В руках Пола альбом группы «Спунфул», 19 февраля 1967 г.

 

 

 

 

Пол: «Однажды под влиянием группы «Ловин Спунфул» я написал песню о том, что солнце светит. Это был намёк на песню «Предаваться мечтам» (Daydream) группы «Ловин Спунфул» – такое старомодное, почти в стиле традиционного джаза, настроение. Из их пластинок это была наша любимая. В песне «Добрый день, солнышко» я пытался написать что-то похожее на «Предаваться мечтам». Мы с Джоном написали её вместе у него дома».

 

Джон Себастьян (лидер группы «Ловин Спунфул»): «Одно из замечательных свойств, присущих «Битлз», – это то, что они были настолько оригинальны, что, когда копировали идею у кого-то другого, то никто никогда об этом не догадывался. Я думал, что может быть есть одна или две из их песен, которые были «спунфулидные», но только когда Пол упомянул об этом в интервью журналу «Плейбой», я понял, что мы вдохновили их на песню «Добрый день, солнышко» (Good Day Sunshine)».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Джон и Ринго посмотрели выступление Чака Берри и Дела Шеннона в театре «Сэвилл» Брайена Эпстайна».

 

Барри Кэссон (ударник группы «Бобби Фолдс энд Стренджерс»): «Мы гастролировали по Великобритании, когда получили известие от своего агента, что Чаку Берри нужна группа сопровождения для концертов в Британии и Франции, и нам сделали предложение. Конечно, он был звездой, а мы были всего лишь одной из групп.

Самый запоминающийся концерт состоялся в лондонском театре «Сэвилл», который принадлежал менеджеру «Битлз» Брайену Эпстайну. Среди зрителей были Том Джонс, участники групп «Битлз» и «Роллинг Стоунз». На разогреве выступали Дел Шеннон, «Бен Э. Кинг энд Дрифтерс», а также «Смэлл Фэйсиз».

Прежде чем на сцену вышел Чак Берри, мы сыграли несколько собственных песен. К третьей песне Чака Берри кто-то из зрителей выбежал на сцену, что вынудило организаторов опустить занавес, после чего поклонники просто разгромили театр, они сорвали занавес и вырвали сиденья из пола. Это был форменный погром. Это был один из самых страшных моментов в моей жизни. Чтобы усмирить разбушевавшихся поклонников, было вызвано пятьдесят полицейских».

 

Газета «Глазго Геральд», 21 февраля 1967: «Эпстайн уволил менеджера театра «Сэвилл» за то, что занавес был опущен на поп-певца (которым был Чак Бэрри)».

 

 

 

Со слов автора этого снимка, он был сделан после концерта Чака Берри в театре «Сэвилл». Когда он выходил из театра, то позади здания увидел Джона и Ринго, в спешке забирающихся в автомобиль. Он поздоровался с ними, затем к автомобилю подошёл Брайен Эпстайн, чтобы пожелать им доброго вечера. Именно в этот момент он сделал снимок, и в окне автомобиля можно заметить отражение Брайена».

 

 

 

Брайен в театре «Сэвилл», где во время концерта Чака Берри произошли беспорядки, фото 21 февраля 1967 года.

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)