29 ноября 1966г.
Девятнадцатилетняя Дженни Бойд (сестра Патти Бойд) позирует в бутике Джона Стефена на Карнаби-стрит, где в примерочных на стенах размещены фотографии мужчин в полный рост. Фото 29 ноября 1966 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение работы над песней «Земляничные поляны навсегда» (Strawberry Fields Forever)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «14:30-20:00. Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик; помощник звукоинженера: Фил Макдональд».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «29 ноября они решили ещё раз переписать песню».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Сессия началась с продолжительной репетиции и обсуждений».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Джордж Мартин, по-видимому, решил записывать их во время репетиции, периодически перематывая ленту на начало для записи следующего прогона. Когда решили, что они готовы записывать дубль, Джордж Мартин снова перемотал ленту на начало.
Сразу после того, как один из звукоинженеров выкрикнул: «Дубль пять», на записи слышно, что Пол с Джоном всё ещё репетируют свои партии на меллотроне и гитаре. На плёнке Пол завершает мелодию, которую он собирается сыграть во время вступления. В итоге пятый дубль стал всего лишь фальстартом без вступления на меллотроне.
Вскоре после этого следует шестой дубль, представляющий собой почти такой же ритм-трек, как записанный накануне. Он снова включает электрогитару Джона, меллотрон Пола, барабаны Ринго и маракасы Джорджа. Этот «дубль» был завершён и признан лучшим. Интересно, что после того, как дубль закончился, запись была остановлена, но после этого на плёнке остались фрагменты репетиции. Слышно окончание репетиции, в которой группа в шутку перешла на более быстрый ритм, напоминающий ритм-трек к их песне «Что происходит» (What Goes On). После того как этот эпизод заканчивается, на записи слышится ещё один короткий фрагмент репетиции, который длится всего пару секунд».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «В шестом дубле было более продолжительное окончание».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Затем начались наложения: в шестом дубле Джон добавил свой ведущий вокал, а Пол добавил бас-гитару».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Вокал Джона был записан с замедленной скоростью».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Чтобы освободить дорожки для дальнейших наложений, было сделано промежуточное сведение и шестой дубль стал седьмым».
Кевин Хоулетт (радиопродюсер, историк «Битлз»): «После промежуточного сведения все записанные инструменты были помещены на первую дорожку, вокал Джона на третью, а на вторую дорожку звуки гитары и фортепиано, сгенерированные меллотроном. На четвёртую дорожку Джон записал свой вокал с двойным наложением».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Было очевидно, что запись песни закончена, поэтому команда Мартин, Эмерик и Макдональд сделала ещё три моносведения песни. Третий из этих миксов был использован для записи четырёх ацетатных дисков, по одному для каждого из участников группы».
Джефф Эмерик (звукоинженер): «В общей сложности на запись этого трека ушло три долгих сессии, что в то время казалось много. У Джона, похоже, были большие проблемы с тем, чтобы определиться, как песня должна быть записана, но… было решено, что она закончена».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «В 20:00 сессия закончилась».