10 ноября 1966 г.
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Комната 65, студия «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Звукоинженеры: Питер Боун и Грэм Киркби. Джордж Мартин не присутствовал.
Это была последняя из четырёх сессий стереосведения песен для альбома «Сборник старых хитов Битлз».
Первой песней была «Этот парень» (This Boy), которая попала в список в результате недоразумения. Во время телефонного звонка из штаб-квартиры «И-Эм-Ай» на лондонской Манчестер-сквер песню «Плохой парень» (Bad Boy) по ошибке назвали «Этот парень». Это привело к тому, что из дублей 15 и 17 было сделано стереосведение в котором, однако, не было необходимости, и для альбома будет использован стереомикс «Плохой парень» (Bad Boy) от 10 мая 1965 года.
Второй песней была «Турист на один день» (Day Tripper). Стереосведение, сделанное в этот день, заменило более раннее от 26 октября 1965 года для звукозаписывающих компаний в США и Австралии.
Третьей и последней стала песня «Мы можем это решить» (We Can Work It Out). Предыдущий стереомикс был подготовлен 10 ноября 1965 года, но 9 августа 1966 года от него отказались».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Поскольку сотрудники «И-Эм-Ай» считали, что стереомикс песни «Турист на один день» (Day Tripper) от 26 октября 1965 года может быть улучшен, 10 ноября 1966 года было сделано ещё одно стереосведение в рамках подготовки к предстоящему британскому альбому-сборнику «Сборник старых хитов Битлз» (A Collection Of Beatles Oldies).
Новый микс в целом был таким же, как и предыдущий стереомикс, и в нём остался отсутствующий в последнем куплете фрагмент вырезанного дефекта мастер-ленты.
Аналогичное изменение было внесено и в окончание песни. Джон и Пол планировали, что их вокалы будут чередоваться между «турист на один день» (day tripper) и «турист на один день, ага» (day tripper, yeah) по мере затухания песни. Однако, поскольку Джон непреднамеренно спел «ага» в первый раз, они, должно быть, сообщили персоналу «И-Эм-Ай» о своей ошибке и попытались вырезать её из этого нового микса так же, как до этого был вырезан дефект мастер-ленты. Однако результат получился далеко не идеальным и работа по устранению ошибки, вероятно, не стоила затраченных усилий. В вокале слышно немного больше реверберации, что наиболее заметно в левом канале.
В стереомиксе песни «Мы можем это решить» (We Can Work It Out) ритм-трек в основном находится в левом канале, за исключением некоторого присутствия в правом канале из-за уловленного звука студийным динамиком во время наложения вокала. Правый канал содержал все наложения, включая слегка ревербированный вокал, за исключением одного наложения фисгармонии, которое появляется в центре.
Также в этот день был сделано стереосведение песни «Беги, если тебе дорога твоя жизнь» (Run For Your Life): ритм-трек был позиционирован в левом канале, как и наложение тамбурина, второй набор гармонизированных вокальных партий в припеве и одно из наложений гитарного риффа. Главный вокальный трек, который включал в себя первый набор гармонизированных вокальных партий Пола и Джорджа, был позиционирован в правом канале, как и «скользящие-аккорды» Джорджа, трек ещё одного гитарного риффа и гитарное соло. Разделение гитарных риффов на отдельные каналы добавило эффектную глубину звучанию законченной записи».
Брайен Эпстайн с группой «Фоур Топс» во время пресс-коференции в театре «Сэвил», 10 ноября 1966 г.
Президент «Кэрлин Мьюзик» в США Фредди Биенсток (слева), Брайен Эпстайн (в центре) и директор «Кэрлин Мьюзик» в Лондоне Франклин Бойд на приеме в честь приезда в Британию группы «Фоур Топс».