День отдыха

1 сентября 1966 г.

 

Питер Браун (персональный помощник Брайена Эпстайна): «Не успел Брайен подъехать к своему дому, как ему позвонил из Нью-Йорка Нат Вейс. Нат получил письмо от Дизза Джиллеспая, требовавшего ещё 10 000 долларов наличными в обмен на фотографии и письма Брайена».

 

Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «В конечном счёте, эти двое и в самом деле получили требования шантажиста с угрозой, что наличие запрещённых наркотиков у Брайена станет известно властям, прессе или и тем и другим».

 

Нат Вейс (адвокат, близкий друг Брайена Эпстайна): «Потом мы получили письмо, автор которого требовал выкуп, иначе-де он передаст кому следует компрометирующие Брайена письма и таблетки, которые были у него в портфеле».

 

Питер Браун (персональный помощник Брайена Эпстайна): «”Заплати ему, – упрямо повторял Брайен. – Просто отдай эти чёртовы деньги”».

 

Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «Боязнь скандала гораздо больше заботила Эпстайна, чем потеря денег, потому что часть грязи, выкопанной из этих документов, могла повредить имиджу «Битлз». Брайен всегда скрывал свои ошибки и проступки, потому что полагал, что если он вызовет о себе дурную славу, то часть её прольётся и на его подопечных».

 

Питер Браун (персональный помощник Брайена Эпстайна): «Ничего не сказав Брайену, Нат нанял в Лос-Анджелесе частного детектива и по телефону договорился с Диззом о встрече. Дизз Джиллеспай не пришёл, а прислал своего молодого сообщника, которого частный детектив и передал в руки полиции. Сообщник привёл их к кейсу в обмен на обещание не взимать штраф. В кейсе всё ещё лежали 12 000 долларов, но не было ни таблеток, ни компрометирующих писем и фотографий».

 

Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «Через какое-то время вор, бывший возлюбленный Брайена, был арестован, и кейс Брайена вернулся к нему в Лондон. Бутылочка «Секонала» был пуста».

 

Питер Браун (персональный помощник Брайена Эпстайна): «Дизз забрал 8 000 и скрылся».

 

Нат Вейс (адвокат, близкий друг Брайена Эпстайна): «Я позвонил в полицию, и этого типа арестовали. Он оказался тем самым «приятелем» Брайена, который однажды отнял у него портфель, угрожая ножом».

 

Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «Среди тех из нас, кто близко работал с Эпстайном, ходила молва, что когда роман с Диззом достиг бурной кульминации, Брайену угрожали ножом, вымогая у него деньги. Дизз потребовал много денег, чтобы исчезнуть. Конечно, для Эпстайна было целесообразно избавиться от этого хищника, но он смотрел на это иначе и, казалось, продолжал испытывать чувства к этому человеку, что продолжалось несколько лет».

 

Нат Вейс (адвокат, близкий друг Брайена Эпстайна): «Брайен и на этот раз не стал подавать в суд. Не столько потому, что боялся позора, сколько потому, что ему было жаль парня».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)