10 июня 1966 г.
Брюс Спайзер (автор книги «Битлз на Кэпитол Рекордз»): «10 июня 1966 года черно-белая фотография с «мясниками» была опубликована в Великобритании в журнале «Нью Мюзикл Экспресс» для рекламы выхода английского сингла «Автор бестселлеров» (Paperback Writer) / «Дождь» (Rain)».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В Великобритании поступил в продажу сингл с песнями «Автор бестселлеров» (Paperback Writer) / «Дождь» (Rain)».
Из дневника Альфа Бикнела: «Сегодня вышел новый сингл «Автор бестселлеров». Брайен хотел, чтобы он появился в магазинах в субботу, чтобы все детишки смогли пойти и купить его. Все отзывы, как правило, собираются в офисе. Некоторые из них не столь хороши, как ожидалось, но потом, они же поют что-то новое, и, возможно, несколько отличающееся от прежнего. Я не думаю, что они хотят ехать на гастроли и исполнять только старый материал».
Джон: «Когда мы заканчивали запись альбома «Револьвер», американская компания «Кэпитол Рекордз» затребовала у «Парлофона» для сборника «Вчера и Сегодня» (Yesterday and Today») три новых песни. Таковы были условия контракта, которым были обязаны подчиняться «Битлз». Туда вошли «Я просто сплю» (I’m Only Sleeping), «И твоя птичка умеет петь» (And Your Bird Can Sing) и «Доктор Роберт» (Doctor Robert). Мы предложили и дизайн конверта пластинки. Ещё перед записью альбома мне в голову пришла идея сделать что-то необычное, сюрреалистическое. Сюжет для снимков предложил фотограф Роберт Уитакер, который был помешан на Дали. Я, Пол, Джордж и Ринго, одетые в белые халаты, держали в руках куски мяса и обломки пластмассовых кукол. Потрясающее зрелище! Эти снимки ещё называли «мясники». Во времена Битломании нас фотографировали как каких-то манекенов: с дежурными улыбками, в пиджачках. Как раз для конфетных фантиков. Теперь же мы появились в новых сюрреалистических одеяниях».
Брюс Спайзер (автор книги «Битлз на Кэпитол Рекордз»): «Первоначально официальный выход альбома «Вчера и Сегодня» (Yesterday and Today») был назначен на 15 июня 1966 года, но в связи с крайне негативными отзывами по поводу его оформления, президент «Кэпитол Рекордз» Алан Ливингстон собрал руководство и объявил о своём решении переиздать альбом с новой обложкой. Руководитель отдела художественного оформления Джордж Осаки активно защищал своё творение, но безуспешно. 10 июня был принят и приведён в действие новый план под названием «Операция реабилитация». Всем отделениям «Кэпитол», занимавшимся распространением продукции, были отправлены телеграммы с директивой о немедленном возвращении всех выделенных им копий альбома обратно на фабрики. При этом невыполнение приказа грозило увольнением. Служащим фирм-распространителей пришлось в выходные выйти на работу чтоб распаковать десятки тысяч альбомов и аккуратно сложить в одни коробки пластинки, а в другие – конверты. Все пластинки, после возвращения на фабрики, должны были быть упакованы в новые конверты, а старые уничтожены.
Типографии тоже был отдан приказ уничтожить оставшиеся неиспользованными 100 000 обложек. Замена конвертов обошлась бы «Кэпитол» в 250 000 долларов, по 15 центов за каждый, плюс к этому надо было заплатить сверхурочные служащим по всей стране и понести дополнительные расходы на транспортировку. На одном из трёх заводов все конверты уже были уничтожены, но тут кому-то пришла в голову идея наклеить новую картинку поверх старой обложки, это позволяло «Кэпитол» сэкономить по 10 центов на альбоме. Тем временем руководство «Кэпитол» связалось с Брайеном Эпстайном, чтобы объяснить сложившуюся ситуацию и попросить разрешение заменить обложку. Брайен очень расстроился и как такового согласия не дал. Для нового оформления был использован отложенный проект обложки с большим чемоданом».