День отдыха

13 мая 1966 г.

 

Рой Карр (автор книги «Иллюстрированная книга записей Роллинг Стоунз»): «В этот день вышел в свет сингл группы «Роллинг Стоунз» с песнями «Нарисуй это чёрным» (Paint It, Black) и «Долго долго» (Long Long While)».

 

 

 

 

Билл Уаймен (группа «Роллинг Стоунз»): «Вскоре после выхода песни «Нарисуй это чёрным» журналисты вновь начали сравнивать нас с «Битлз»: на этот раз нас обвиняли в подражательстве – за то, что мы записали партию ситара».

 

Джон: «Что бы мы [«Битлз»] ни сделали, «Стоунз» повторяют через четыре месяца».

 

Рой Карр (автор книги «Иллюстрированная книга записей Роллинг Стоунз»): «В качестве примера Джон привёл песню «Нарисуй это чёрным». Это было не слишком удачное сравнение, ибо в ту пору вся музыка развивалась столь быстро и в таких различных направлениях, что превратилась в настоящий винегрет новых захватывающих идей. Всё дело было в том, кто что изобретёт, и кто это сделает первым. Никто не отрицает, что именно ситар (впервые появившийся у «Битлз» в песне «Норвежское дерево (Norwegian Wood), придал «Стоунз» экзотическое звучание».

 

Кит Ричардс (группа «Роллинг Стоунз»): «Это произошло совершенно случайно, по пьяной лавочке. «Нарисуй это чёрным» – это просто стёб!»

 

Рой Карр (автор книги «Иллюстрированная книга записей Роллинг Стоунз»): «По первоначальной задумке, композиция должна была звучать гораздо более ритмично, почти фанки. Но случилось так, что во время перерыва в записи Билл Уаймен сел за орган «Хаммонд» и стал играть импровизированную пародию на Эрика Истона, профессионального органиста, их тогдашнего менеджера. Чарли Уоттс подхватил ритм, и начал отбивать жёсткий бит. Брайан Джонс повёл на ситаре мелодическую линию, и из этой довольно странной импровизации родилась идея новой аранжировки песни, которая впоследствии и была записана на диск».

 

Брайан Джонс (группа «Роллинг Стоунз»): «С таким же успехом можно сказать, что мы подражаем другим группам, ведь мы играем на гитарах, как они».

 

Джордж: «Я часто встречался с Брайаном в клубах и общался с ним. В период моего увлечения ситаром он часто приходил ко мне. Мы говорили о песне «Нарисуй это чёрным», он брал мой ситар, пытался играть на нем, а потом записал эту самую песню».

 

Из дневника Альфа Бикнела: «После недели работы в студии, парни провели вечер в клубе «Скотч Оф Сент-Джеймс»».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)