8 апреля 1966 г.
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «14:30-21:00. Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик. Продолжение записи песни «Ты должна войти в мою жизнь» (Got To Get You Into My Life). Группа начала работу над песней накануне, но осталась недовольны результатом. В этот день были записаны дубли 6-8, последний из которых стал основой для окончательной версии».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Они начали с нуля, записав ещё три дубля ритм-трека, на этот раз включающий игру всех четырёх «Битлз» на своих обычных инструментах: Пол – бас-гитара и ведущий вокал; Джон – электрическая ритм-гитара; Джордж – ведущая гитара с фузз-боксом; Ринго – барабаны. Интересной особенностью записи этого дня было то, что в куплетах и припевах Джордж играл характерные партии валторны на соло-гитаре, записанной с искажением. Хотя звук ведущей партии Джорджа и ритм-гитары Джона в итоге будут приглушены во время сведения, очевидно, что на этом этапе песня эволюционировала от акустической версии к более тяжёлой гитарной. Восьмой дубль был признан «лучшим», и в 21:00 сессия закончилась».
Из дневника Альфа Бикнела: «Закончили достаточно рано, поэтому появилась возможность провести вечер в клубах».