15 декабря 1965 г.
Из дневника Альфа Бикнела: «Джордж и Патти решили-таки пожениться, но не хотят предавать это огласке. Думаю, это произойдет где-то к Новому году».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Альбом «Резиновая душа» (Rubber Soul) был первым американским альбомом «Битлз», на котором не было ярко-выраженного хита, тем не менее песня «Мишель» (Michelle) стала наиболее коммерчески приемлемым кандидатом для радиотрансляций. Наряду с балладой Пола «Вчера» (Yesterday), месяцем ранее занявшей первое место в чарте Биллборд, «Мишель» была принята публикой с распростертыми объятиями. Так получилось, что такой двойной выстрел баллад Пола во многом укрепил мнение о том, что он был в группе основным автором песен сентиментально-повествовательного характера».
Пол: «Вскоре после того, как вышла песня «Мишель» (Michelle), в клубе «Эд-Либ» я столкнулся с [фотографом] Дэвидом Бейли, и он сказал: «Слушай, эта Мишель. Это ирония? Вы в ней шутите, не так ли?» Он решил, что это пародия на французскую песню, что во многих смыслах так и было. Он подумал, что это было забавно. Озадаченный тем, что он принял её за иронию, я сказал ему: «От***сь! Это настоящая мелодия!». Я был очень уязвлен, хотя понимал, что он имел в виду. Меня удивило то, что он так её воспринял. Теперь, вспоминая шестидесятые, я понимаю, почему так произошло: после таких песен, как «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me) вдруг появилась «Мишель». Песни, которые выделялись из общего ряда, часто становились моими любимыми. Я говорю об одной из лучших песен Клиффа Ричарда «Живая кукла» (Living Doll). Когда он впервые спел её под аккомпанемент акустической гитары, она вызвала шок, но это превосходно сделанная песня».