Новый дом Ринго

14 декабря 1965 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Джон с Синтией совершают рождественские покупки».

 

 

 

В дом, купленный в июле, семья Старров переехала только к Рождеству.

 

Пит Шоттон (друг детства Джона Леннона): «Первоначально Джон планировал, что все четверо «Битлз» будут жить рядом, и поэтому был немало озадачен, когда Пол, наиболее независимый участник группы, решил остаться в Лондоне. В то время связь Джона с остальными была настолько прочной, что он просто не представлял себе, что другие трое могут жить от него дальше нескольких минут ходьбы. До появления на сцене Йоко Оно, Джон постоянно испытывал почти маниакальную необходимость окружать себя близкими друзьями, чтобы, как всегда, оставаться «лидером банды». (Есть какая-то ирония в том, что дом, который Пол в конце концов купил в Лондоне, находился на Кавендиш-авеню в лесу Св. Иоанна, а дом Джона на холме Св. Георгия – на Кавендиш-роуд.)

Ринго попросил Кена Партриджа оформить новый дом, но Брайен сказал, что Партридж и так слишком занят, так что Старрам пришлось искать другого дизайнера, чтобы он реализовал их творческие фантазии. 40 тысяч ушло на переобору­дование дома и благоустройство сада, которому Ринго уделял очень много внимания. Он посадил экзотические деревья и кустарники, развел розарии, построил оранжереи, бе­седки, вырыл пруд. К дому он пристроил специальное помещение и сделал в нём нечто вроде театра или собственного клуба с кинозалом, огромной бильярдной и иг­ровыми автоматами. Все работы производила строитель­ная фирма, совладельцем которой Ринго стал в конце 1964 года.

Убранство дома было шикарным. Ринго тратил деньги, как бедняк, выигравший на скачках, что, отчасти так и было. В квартире установили 6 телевизоров, стереосистемы, больше двадцати телефонных аппаратов, по два в каждой комнате, включая прямой телефон, соединяющий дом с офисом Брайена, а также множество всевозможных электронных новинок, появляющихся на рынке.

Один только огром­ный уилтонский ковер стоил целого состояния и был сделан по специальному заказу. Вдоль стен стояли книж­ные шкафы — Ринго единственный из всех битлзов обла­дал хорошей библиотекой. В доме было много всяких дорогих безделушек, антиквариата, бронзы, золота и се­ребра. Много денег тратилось на покупку разных костюмов, модных рубашек, кино и фотоаппаратуры, часов, галантерейных принадлежностей, которые Ринго любил приобретать в самом дорогом лондонском магазине «Ас-приз».

Хозяйство в доме приняла на себя Морин Кокс. Раньше она работала парикмахершей, теперь с удовольствием занялась домом, и Ринго ей во всем доверял.  Приехав из своего временного пристанища со старым плюшевым медведем и дорожной сумкой в руках, она переходила из комнаты в комнату, растерявшись от вида роскошной квартиры, которая теперь должна была стать ее новым домом.

Морин была худощавой, темно­волосой, очень доброжелательной и «земной», как сам Ринго. Из всех подружек битлзов она была самой предан­ной, наивной и простой. Ринго она обожала. Если он до утра задерживался в студии, она не ложилась спать и все время подогревала ему ужин. Она же вела переписку с фанатами Ринго, стараясь отвечать на все письма. Морин говорила, что любила это делать. Писала она от имени знаменитого битлза и ставила подпись «Риччи».

Оба увлекались фотографией и снимали любительские фильмы в манере сюрреализма. Например, в одном ко­роткометражном фильме главным «героем» был глаз Мо­рин. Ринго любил автомобили, которых у него было три».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)