Выступление в Кардиффе

12 декабря 1965 г.

 

 

 

Кардифф.

 

 

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Выступление в зале кинотеатра «Кэпитол», Кардифф».

 

 

 

 

 

 

 

 

beatlesbible.com: «До этого группа выступала здесь 27 мая 1963 года и 7 ноября 1964 года. Также в концерте принимали участие следующие исполнители: группы «Парамаунтс», «Муди Блуз», «Кубэс» и «Мэриоеттс», а также Берил Марсден и Стив Элдо».

 

 

 

 

 

 

 

Мартин Кризи (автор книги «Битломания! Настоящая история гастролей Битлз в Великобритании 1963-1965»): «Группа находилась на сцене тридцать минут. Они спели одиннадцать песен, включая несколько номеров из их нового альбома «Резиновая душа» (Rubber Soul).

Аудитория численностью в 2500 человек кричала, вопила и стояла на своих местах всё время, пока «Битлз» находились на сцене. Многочисленные служащие театра пытались успокоить зрителей, а у пятидесяти «вышибал» произошло множество мелких потасовок с возбужденными поклонниками. В театре и вокруг него дежурили более сорока полицейских, в том числе двадцать четыре курсанта».

 

Берил Мэрсден (ливерпульская певица): «Я знала ребят со времён клуба «Пещера», а потом выступала на нескольких концертах с ними и Литтл Ричардом. Мне аккомпанировала группа «Парамаунтс». Мы никогда не были уверены в том, как будет себя вести аудитория, потому что публика приходила на «Битлз», но они слушали нашу музыку. Это была хорошая публика, пока на сцене не появлялись «Битлз». После этого они сходили с ума».

 

Гэри Брукер (клавишник группы «Парамаунтс»): «Помню, как стоял у края сцены и смотрел, как они исполняют песню «Турист на один день» (Day Tripper), потому что оттуда можно было услышать пение. Находясь перед сценой не было никаких шансов что-либо услышать».

 

Джон Холлидей (газета «Сауз Уэльс Эко», 1964): «Кричащие девушки были частью представления, и мне было интересно написать об этом. Битлов можно было заменить картонными фигурами, потому что ничего не было слышно. Это была такая пушечная кононада, что можно было оглохнуть».

 

Мартин Кризи (автор книги «Битломания! Настоящая история гастролей Битлз в Великобритании 1963-1965»): «Во время выступления, примерно за десять минут до окончания второго концерта, на сцену выскочил какой-то молодой человек в розовом свитере и бросился к Полу с Джорджем. Его быстро вывел со сцены дежурный в белой рубашке. Пол, подбегая к ожидающему их лимузину с затемненными окнами, бросил: «Я не могу этого понять». Джордж добавил: «Это опасность нашей профессии. Это задержало нас всего на несколько секунд». После этого группа умчалась в Лондон в сопровождении белой полицейской машины.

Господин Мэл Эванс, гастрольный менеджер «Битлз», сказал: «Какой-то человек выбежал на сцену, пока Джон объявлял следующий номер группы – «Турист на один день» (Day Tripper), и сцепился с парнями. Его попросили уйти, и он исчез так же быстро, как и появился. Подобные ситуации случались раньше, и мы можем с этим справиться».

 

Из дневника Альфа Бикнела: «Не очень трудная поездка. Мэл уехал раньше со всем снаряжением. Не знаю, что планируется на вечер, но Риччи хочет сразу же уехать, чтобы успеть на Рождественскую вечеринку в клубе «Скотч Сент-Джеймс». В любом случае это последнее выступление в этом году. После того, как мы вернемся домой, я смогу быть со своей семьей до самого Рождества. Брайен обещал хорошие премиальные. Мы действительно хорошо потрудились».

 

Ринго: «К концу 1965 года гастроли всем надоели. Помню, как мы собрались и разговорились о том, что в мире музыки ощущается спад, не говоря уже о том, как скучно разъезжать повсюду и жить в отелях. Теперь, когда группы едут в турне, они сперва дают пресс-конференции, а потом четыре дня выступают. А «Битлз» постоянно давали пресс-конференции и встречались с самыми разными людьми; напряжение было слишком большим. Как только утром мы продирали глаза, нас уже кто-нибудь поджидал. Напряжение не ослабевало. Не помню, чтобы у меня были выходные, – кроме того периода, когда мы арендовали дом в Лос-Анджелесе и пробыли там около недели. Но даже там нам приходилось воздвигать барьеры – прибегать к помощи Нила, Мэла и так далее. Это выглядело так: «Заприте дверь, пора устроить перерыв».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «После окончания концерта Ринго уехал в Лондон, чтобы принять участие в рождественской вечеринке в клубе Скотч Сент-Джеймс».

 

Из дневника Альфа Бикнела: «Риччи уехал, как и хотел. Все остальные провели спокойный вечер и утром отправились домой. С утра Джон был в прекрасном расположении духа».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)