25 сентября 1965 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В США началась демонстрация мультсериала «Битлз», созданного комапнией «Кинг Фичерс». В сериале использовались оригинальные песни «Битлз». Героев мультфильма озвучивали Пол Фрис (Джон и Джордж) и Ланс Персиваль (Пол и Ринго). Продюсером сериала был Эл Бродакс, который позже снял мультфильм «Желтая подводная лодка». В то время сериал не транслировался в Великобритании».
Художник Томми Йамашита победил в конкурсе художественных произведений, посвященных группе «Битлз». Томми получил в качестве награды гитару и усилитель фирмы «Вокс», кассету с записью выступления «Битлз» в «Голливудской чаше» и комплект альбомов его любимого квартета от Дейва Хилла из «Кей-Эр-Эл-Эй».
«Небесная фигура для Иисуса Христа», 1965 год. Йоко Оно, Ла Монте Янг (дирижер) и Симфонический оркестр, Карнеги-Холл, Нью-Йорк, «3-й ежегодный фестиваль авангарда» 25 сентября 1965 года. Фото Питера Мура.
Йоко Оно обматывает музыканта лентой во время выступления на фестивале авангарда во время мероприятия «Флюксус».
прим. – Флюксус – «поток жизни» – международное течение, зародившееся в конце 1950-х – начале 1960-х годов, значимое явление в искусстве второй половины XX века; международное междисциплинарное сообщество художников, композиторов, дизайнеров и поэтов в 1960-х и 1970-х годах, которые занимались экспериментальными художественными перформансами, в которых подчеркивался художественный процесс над готовым продуктом.
Фото Фреда В. Макдарра.
Дэвид Т. Дорис (профессор африканского искусства и визуальной культуры Мичиганского университета): «В истории искусств XX века Флюксус выделяется как особенно странный феномен. Он казался похожим на художественное движение и был ошибочно причислен к таковым в 1962 году. Тем не менее, в отличие от других художественных движений, Флюксус не выдвигал никаких официальных манифестов, раскрывающих замыслы его участников, которые в действительности редко сходились во мнениях о том, что такое Флюксус и какова его программа. И, в отличие от других движений, Флюксус не был привязан к определённой географической точке. Напротив, Флюксус вполне можно рассматривать как первое по-настоящему глобальное авангардное течение; в его состав входили художники, композиторы, поэты и другие деятели искусств из Франции, Западной Германии, Японии, Кореи, Чехословакии, Дании и Соединенных Штатов».