День отдыха

6 сентября 1965 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В театре герцога Йоркского Пол и Джейн посмотрели постановку «Убийство сестры Джордж» с Берил Рид. Также они пригласили посмотреть вместе с ними постановку водителя Альфа Бикнела. Полу понравилось, Джейн высказалась критически. После этого они посетили несколько ночных клубов».

 

Гэрри Марш (журналист): «Вернувшись домой, Эпстайн признался Джону Леннону о своей тайной встрече с создателем Микки Мауса. Чуть позже, майор Билл Вест стал свидетелем их жаркой встречи. Вест впервые встретился с Эпстайном в конце 1963 года. Будучи директором по продажам «Керамик Уэйдс» в Северном Стаффордшире, Вест вел переговоры на получение права использовать образ «Битлз» в различных изделиях из керамики. С Эпстайном у него установился хороший контакт.

Эпстайн выбрал неподходящий момент, чтобы поведать Леннону о своей тайной встрече с Диснеем и их планов об участии «Битлз» в мультипликационном фильме. У «Битлз» не так давно (прим. – в июле) была фотосессия в студии «Ти-Ви-Си» на Дин-Стрит, где они были сфотографированы на фоне их мультипликационных персонажей во весь рост. «Битлз» приняли участие в сессии на «Ти-Ви-Си» с большой неохотой. Они скучали, выпивали и, в конце-концов, Джон залез под стол. Леннон был не в восторге от новости Эпстайна относительно Диснея».

 

Билл Вест: «Леннон отругал мистера Эпстайна. Он кричал и отчитывал его за мультсериал. «Ты однажды уже продал нас, грёбаная бедняжка, Брайен, и облажался на деньгах. «Битлз» не будут петь для долбанного мышонка Микки. Ни при каких обстоятельствах». Господин Эпстайн практически выпрашивал у Джона дать ему шанс объяснить, почему он разговаривал с Уолтом Диснеем, но Джон не унимался. «Я не грёбаная мультяшка покупаться и продаваться, – кричал Джон. – И если я расскажу об этом остальным, то это будет концом для тебя. Можешь сказать Уолту Диснею уё***ать. Скажи ему, пусть снимет жирную задницу Элвиса, тот снимается в дерьмовых грёбаных фильмах». Потом он просто выбежал из комнаты, оставив мистера Эпстайна извиняться за его поведение».

 

Гэрри Марш (журналист): «Видимо, соглашение Эпстайна с «Бродэкс», заключенное в 1964-м на выпуск сериала в Америке, действительно огорчило «Битлз». Неизвестно, набрался ли храбрости Эпстайн, чтобы высказать свою идею остальной троице, но вместо Леннона-Маккартни, песни для «Книги Джунглей» были написаны Робертом Б. и Ричардом М. Шерманом. Но Дисней, всё же, в «Книге Джунглей» сделал на «Битлз» карикатуру в виде четверки грифов, озвученной Чадом Стюартом и Лордом Тимом Хадсоном с характерным ливерпульским акцентом».

 

 

 

 

 

Письмо на фирменном бланке «НЕМС» от 6 сентября 1965 года диск-жокею радиостанции «Даблви-Эф-Ю-Эн» в Майами Ларри Кейну: «Мы решили, что напишем вам всем и поблагодарим вас за помощь в организации турне. Мы довольны, и оценили ваше терпение и сотрудничество. Надеемся увидеть вас в следующем году».

Подписано синей шариковой ручкой Джоном Ленноном: «Джон 36-24-36», Полом Маккартни: «Пол Маккейн», Джорджем Харрисоном: «Джордж (передай от нас привет Бадди)» и Ринго Старром: «Ринго» (прим. – Бадди Дреснер из полицейского управления Майами, которому было поручено охранять «Битлз», когда они посетили Майами в феврале 1964 года).

прим. – письма с аналогичным содержанием были направлены всем журналистам и ди-джеям, которые освещали североамериканское турне 1965 года.  

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)