Выступление в Атланте

18 августа 1965 г.

 

 

 

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Утром группа прилетела в Атланту».

 

beatlesbible.com: «Группа приземлилась в муниципальном аэропорту Атланты в 14:00, прилетев на чартерном самолете из Канады».

 

 

 

 

 

 

 

beatlesbible.com: «Хотя в аэропорту собралась толпа поклонников, чтобы поприветствовать их, самолет остановился в отдалении, где они с сопровождающими лицами незаметно сели в три лимузина».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

beatlesbible.com: «В 17:00 на стадионе началась пресс-конференция, на которой присутствовало около 150 репортеров».

 

 

 

 

 

Мэр Атланты Айвен Аллен вручил группе ключ от города и объявил их почетными гражданами.

 

Айвен Аллен (мэр Атланты): «Отличные парни, но единственное, что я бы сделал, это постриг бы их немного».

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос: Хочу спросить, какие свои цели вы ещё не реализовали?

Пол: Эээ, у меня таких нет.

Ринго: Тоже нет.

Джордж: Нет.

Джон: У меня тоже.

Вопрос: Вам нравится турне по Америке?

Джон: Очень, спасибо. Привет, привет.

Джордж: Да, всё здорово.

Ринго: Прекрасно проводим время.

Вопрос: Станет ли вскоре Ринго отцом, и если да, то как он назовет своего ребенка?

Ринго: Я скоро стану отцом, и у меня ещё нет имени.

Вопрос: Почему в вашем турне мало южных городов?

Джон: Мы не знаем, типа. Мы не решаем, куда поедем. Мы просто залезаем в автофургоны.

Пол: Мудро.

Вопрос: Джордж, вы единственный в группе…

Джордж: А как же Пол? Разве вы о нем не слышали? Позвольте представить вам.

Пол: Привет, ты всё испортил!

Вопрос: Я могу продолжить? Какие у вас планы на супружество?

Джордж: Ну, этот вопрос, знаете, для начала, глуп, потому что Пол тоже не женат, не так ли? Так что, если вы хотите задать вопрос ещё раз, распространите его и на Пола.

 

 

 

 

 

 

 

Пол: Хорошо, мы ответим одновременно.

Вопрос: У вас есть планы жениться?

Джордж: Нет.

Вопрос: Пол, как насчет вас и Джейн Эшер? Как насчет этого?

Пол: Как насчет нас?

Ринго: Давай, скажи им.

Пол: Я никому ничего не говорил. Но об этом продолжают писать, публикуют в газетах и тому подобное. Так что, эээ, я начинаю в это верить. Знаете, это глупо. Во всяком случае, я ни слова об этом не сказал, но они продолжают меня цитировать.

 

Бев: «Я была на этой пресс-конференции. Мне было тогда 15 лет, и это я спросила Пола о Джейн Эшер. У меня были фотографии с пресс-конференции, но они сгорели при пожаре. Но сохранились их окурки, ха-ха. Так получилось, что я позвонила в «Эй-Джи-Си» и сказала им, что они должны отправить на концерт девочку-подростка, чтобы она написала о своих впечатлениях. Они спросили, соглашусь ли я это сделать, и, конечно, я ответила согласием! На пресс-конференции и сидела в первом ряду, а на концерте в ложе для прессы.

На пресс-конференции Ринго произнес моё имя «Бабберли», а потом мне удалось коснуться руки Пола, и у меня была «минутка» общения с Джоном».

 

Вопрос: У мальчиков есть в Атланте знакомые?

Джон: Ещё нет.

Ринго: Нет.

Вопрос: Я хотел бы спросить Джорджа Харрисона. Вы, ребята, как кажется, положили начало совершенно новому направлению в музыке, одежде и прическах. Когда вы думаете о том, что дали этому начало, гордитесь ли вы этим?

Джордж: Да.

Вопрос: Я хотел бы спросить Джорджа Харрисона о ночном клубе, названном в честь ваших причесок. Вы в восторге?

Джордж: Ну, был, пока не увидел этот клуб.

Джон: А что с ним?

Пол: Как насчет того, чтобы помочь этому мальчику! Поаплодируем! Какое зрелище!

Вопрос: Я хотел бы спросить Ринго. Я понимаю, что вам нравится музыка кантри-энд-вестерн, и мне интересно, есть ли у «Битлз» какие-либо планы записаться в Нэшвилле?

Ринго: Мне нравится кантри-энд-вестерн, но мы не планируем записаться в Нэшвилле.

Вопрос: Джорджу нравится классическая испанская музыка?

Джордж: Да.

Вопрос: Остальным нравится классическая музыка?

Ринго: Классический рок-н-ролл.

Джордж: Дело в том, что мне она нравится, но я не мог утром встать с постели и воспроизвести её, понимаете. Я могу её слушать только в определенные моменты.

Пол: Нам нравится разная музыка. Только, скажем, какие-то её части. Знаете, что-то из Чайковского тут и тут.

Вопрос: Откуда у Джона и Пола возникают идеи песен?

Джон: Из голов Джона и Пола.

Вопрос: Если бы «Битлз» хотели посетить чей-то концерте, каких артистов они бы хотели увидеть?

Джон: Знаете, их много.

Пол: В «Аполло» или что-то в этом роде (прим. – «Аполло» – концертный зал в манхэттенском квартале Гарлем).

Джон: Например, пойти в «Аполло» и увидеть всех, кто там будет.

Вопрос: У меня вопрос ко всем «Битлз». Если бы вы сидели дома и слушали альбомы других исполнителей, кого из американских артистов вы бы предпочли?

Джон: Отис Реддинг – один из них.

Джордж: Да.

Пол: Джеймс Браун.

Джон: Их много.

Джордж: Нина Саймон.

Пол: Чак Джексон.

Джордж: Их сотни.

Джон: Много-много.

Вопрос: Что вы думаете об Элвисе Пресли?

Джон: Знаете, нам нравятся его ранние записи.

Пол: Нам это нравится намного больше, чем то, что он делает сейчас.

Джон: Мы всё ещё его играем…

Пол: Знаете, тогда он был более неистовым, и он немного остепенился. Вы видели, как он выглядит, если понимаете, о чем я. Но мы по-прежнему его любим.

Вопрос: Это последнее турне «Битлз»?

«Битлз»: Нет.

Вопрос: В Америке?

«Битлз»: Нет.

Вопрос: Тут речь зашла о Нэшвилле. Вы сказали, что не собираетесь там записываться?

Ринго: Нет никаких планов там записываться.

Джордж: Знаете, для нас нет смысла записываться где-либо ещё. Я имею в виду, что у нас, вероятно, будет одно и то же звучание везде, где бы мы ни записывались, понимаете, так какой в этом смысл?

Вопрос: Музыкальные компании Нэшвилла присылают вам свои материалы или вы их просите, как записи Карла Перкинса?

Джон: Мы только что купили то, что выходило у него много лет назад.

Пол: Мы просто делаем это, потому что у нас есть его записи.

Вопрос: Я хотел бы спросить любого из вас, что вы думаете о группах – американских или иных – копирующих ваш стиль, прическу и ваш музыкальный стиль?

Джон: Мы не против. Не хуже того, как это делают британские группы.

Вопрос: Кто ваш менеджер по репертуару?

Джон: Джордж Мартин.

Джордж: Это написано на обратной стороне любого альбома.

Джон: (обращаясь к Джорджу) У него нет альбомов, он просто хочет узнать.

Джордж: Ну, тогда вам надо купить хотя бы один.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

beatlesbible.com: «Под костюмерную комнату группе была выделена раздевалка, которая одновременно стала их штаб-квартирой».

 

 

 

 

 

 

Джона изрядно развеселил этот рисунок, на котором изображен Ринго.

 

 

 

 

beatlesbible.com: «В комнате было установлено несколько столов и стульев, а также им были предоставлены раскладные кровати, которые местные жители называли “детскими кроватками”».

 

Из дневника пресс-агента группы Тони Бэрроу: «В комнате с полдюжины складных кроватей. Такие мы называем «раскладушками», но никак не детскими кроватками! Ринго понравилось слово «шконка», которое он услышал впервые. Он запрыгнул на одну из них, свернулся калачиком и начал шумно сосать большой палец».

 

 

 

 

 

 

С редактором журнала «Дейтбук» Артуром Ангером.

 

 

 

 

 

Из дневника пресс-агента группы Тони Бэрроу: «Костюмерная «Битлз» отличается от любой традиционной театральной гримерки. Как и большинство других помещений, которые выделялись нам в этом турне, оно, по сути, является раздевалкой бейсбольной команды и выглядит именно так. Установлены столы, и на них лежат груды еды в целлофановой упаковке, быстро высыхающей в жаркой и влажной атмосфере».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из дневника пресс-агента группы Тони Бэрроу: «Из-за влажной тропической погоды ребята выйдут на сцену в самый последний момент. Мэл передал Айре комплект ослепительно-белых рубашек, чтобы он раздал их мальчикам. Он вернулся из какой-то гладильной комнаты, которую либо нашел, либо сам соорудил. Отутюженные костюмы темного цвета хорошо контрастируют с белоснежными манжетами и воротниками.

Все остальные останутся в рубашках или футболках на протяжении всего концерта. Все, кроме Эппи, безупречного, как всегда, в великолепно скроенном костюме, но которому приходится больше потеть из-за желания поддерживать свой образ. Его американские коллеги слишком хорошо знают американский летний климат и раздевалки в бейсбольных стадионах, чтобы пропитывать потом свои лучшие костюмы. Здесь нет кондиционера, а огромный вентилятор, который Пол попросил установить в комнате, бесполезен, если не стоять прямо перед ним.

«Эти костюмы намного удобнее, чем куртки военного покроя», – комментирует Пол.

«Куртки в военном стиле отложим в сторону, ­– добавляет Джон. – Слишком высокий воротничок полностью закрывает шею».

«Проблема в том, что они топорщатся под ремешками гитар и не очень хорошо выглядят к концу выступления», – объясняет Пол.

Брайен Эпстайн прокручивает в уме расписание и напоминает всем, что сегодня вечером ещё одна быстрая передислокация. От места проведения концерта до аэродрома, снова на «Америкен Флайерс Электра» и дальше в следующий город».

 

beatlesbible.com: «Фирма поставщик продуктов питания предложила участникам группы гамбургеры, но вместо этого они попросили кукурузу в початках. В обеденное меню также входили говяжья и свиная вырезка, баранья корейка, а также кукуруза, бобы, фрукты и яблочный пирог. Группа была настолько впечатлена качеством еды, что расписалась на фарфоровых тарелках, предоставленных поставщиком питания.

На концерте присутствовало несколько местных вип-персон, и «Битлз» позировали с ними перед фотографами, а также подписали много автографов».

 

Из дневника пресс-агента группы Тони Бэрроу: «Жара – это ужасная среда для настраивания инструментов, и Джордж потерял последнюю надежду настроить свои гитары».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Выступление на стадионе Атланты перед 35 000 зрителей».

 

Энди Бабюк (автор книги «Аппаратура Битлз»): «Во время выступления 15 августа Леннон жестко обращался с электроорганом. Но такое безумное выступление привело к поломке инструмента на концерте, который состоялся 17 августа в Торонто. В Атланте неисправный инструмент был заменен. Местный дилер «Вокс» доставил со склада магазина новый инструмент. «Вокс Континентал» Леннона остался во владении владельца магазина и впоследствии был продан на аукционе».

 

beatlesbible.com: «Билеты на концерт поступили в продажу двумя месяцами ранее. Места на первый уровень стоили 5,50 доллара, а на верхний уровень – 4,50 доллара. В день концерта поклонники начали прибывать на стадион с 4:30 утра».

 

 

 

 

Грайс: «Мне было тогда 16 лет. В автобусе было много поклонников, но мы приехали слишком рано, поэтому мы прогулялись возле стадиона вместе с тысячами других людей. Было очень жарко, и никто нигде не продавал прохладительные напитки, поэтому, пока вход на стадион был закрыт, мы пошли в ближайший магазин, купили напитки и немного венской колбасы».

 

Из дневника пресс-агента группы Тони Бэрроу: «Дневной свет тускнеет, и цифровые часы табло над трибунами показывают время 18:21».

 

beatlesbible.com: «В 18:21 ворота стадиона открылись, и публика начала занимать свои места».

 

Донни Томпсон (журнал «Ир Кэнди»): «Когда дневной свет начал меркнуть, на стадионе включили гигантские прожектора. Цифровое табло показало 18:21, когда ворота открылись, и зрители начали входить».

 

Из дневника пресс-агента группы Тони Бэрроу: «Включились прожектора. По бокам поля расположены три ряда трибун, один на уровне земли, другие возвышаются довольно высоко. В настоящее время большинство мест ещё пустует, но зрители начинают заполнять трибуны, входя как минимум через двадцать входов».

 

Донни Томпсон (журнал «Ир Кэнди»): «Мэл Эванс поднялся на сцену, чтобы проверить оборудование».

 

Из дневника пресс-агента группы Тони Бэрроу: «На сцене никого нет, кроме пары одиноких фигур. Это Айра и Мэл проводят последнюю проверку оборудования».

 

Мэл Эванс (дорожный менеджер «Битлз»): «Концерты в Штатах под открытым небом вспоминаю с ужасом. Однажды ребята выступали на бейсбольном стадионе, прямо посредине поля. Там собралось около тридцати тысяч зрителей, которые вопили в ожидании «Битлз». Я спросил организатора концерта: «Где розетки, шеф?» Он уди­вился: «Что? Разве они играют не на гитарах? Разве не так?» Он не знал даже, что они играют на электрических гитарах. Пока электрики не сделали свое дело, мы пребывали в полной панике».

 

Из дневника пресс-агента группы Тони Бэрроу: «Сцена представляет собой временное сооружение посреди поля, установленное только для сегодняшнего вечера. Это сооружение из строительных лесов, досок, белого брезента и необычно высокого подиума для Ринго. Сцена открыта, так что если пойдет дождь, то вода попадет на музыкальное и электрическое оборудование, что смертельно опасно».

 

Мэл Эванс (дорожный менеджер «Битлз»): «Когда перед концертом на открытом воздухе собирались тучи, и вот-вот должен был пойти дождь, я хватался за голову. Если бы вода попала на провода, всё бы взорвалось, а если решиться остановить представление, то детки рванут на поле и разорвут моих ребят в клочья».

 

Из дневника пресс-агента группы Тони Бэрроу: «На сцене нет дополнительного освещения. В этом отделе не будет никаких спецэффектов, только несколько мощных прожекторов.

Ударная установка группы «Саундз Инкорпорейтед» находится там, где будет находиться Ринго во второй половине концерта. На одном конце поля загорается надпись: Добро пожаловать! Желаем приятно провести время. Шумите сколько хотите, но в целях безопасности оставайтесь на своих местах».

Акустическая система состоит из группы больших динамиков в деревянных корпусах, установленных на поле и направленных в разные стороны. На другом табло светится надпись: «Бейсбольный матч состоится в четверг в 20:00, Атланта-Толедо».

Часы показывают 18:17, и удивительно, как быстро заполняются трибуны.

На скамейке запасных появляется Джон, чтобы с уровня земли осмотреть обстановку перед концертом (прим. – скамейка запасных ограждена тремя стенками и навесом, располагается ниже уровня игрового поля). Над поверхностью земли видна только его черная кепка, поэтому зрителям он не виден. Нил показывает ему, где установлены динамики, указывает на туннель, из которого выйдут «Битлз», и убеждается, что Джон понял, какое расстояние до сцены группе предстоит преодолеть.

После окончания выступления, чтобы не рисковать быть подвергнутым нападению, ребята сядут в лимузин, или, возможно, карету скорой помощи или грузовой автофургон. Машина встанет сразу за сценой с работающим двигателем с того момента, как Нил даст знак, что «Битлз» начинают свой последний номер. Не будет ни выхода на бис, ни дополнительной песни, ни секунды задержки перед отъездом.

Между трибунами и полем установлены три линии полицейских заграждений. Полицейские и охранники стадиона расхаживают взад и вперед в пространстве между желтыми деревянными барьерами с надписями «Полицейское ограждение не пересекать». На других барьерах, по этому случаю позаимствованные из совершенно другого отдела, написано: «Санитарный кордон».

 

beatlesbible.com: «Между трибунами и полем полиция установила три линии ограждений, возле которых дежурило 150 полицейских, чтобы препятствовать попыткам поклонников прорваться к сцене».

 

Из дневника пресс-агента группы Тони Бэрроу: «К Джону присоединяется Джордж и замечает много рекламы. У сцены вывеска «Кока-кола» и огромный рекламный щит «Мидас Маффлерс» сзади. Айра объясняет ему, что это традиционная реклама, которая присутствует как во время бейсбольных матчей, так и во время концертов, поэтому организатор концерта не получит сегодня дополнительной прибыли от этой рекламы.

К Битлам присоединяются ещё несколько ди-джеев. Там становится тесновато. Это сигнал для Джона с Джорджем вернуться в костюмерную до начала концерта».

 

beatlesbible.com: «Ведущими концерта были Тони Тейлор и Пол Дрю из радиостанции «Даблви-Кью-Экс-Ай».

 

Донни Томпсон (журнал «Ир Кэнди»): «В 19:30 зрителям была представлена программа «Лондон Лук Фэшн Шоу», с участием местной группы «Атланта Вибрейшнз».

 

beatlesbible.com: «Первой выступила Бренда Холлоуэй с группой «Кинг Кёртис». Затем на сцену вышла группа современного молодежного танца «Танцоры диско», «Кэннибэл энд Хедхантерс» и «Саундз Инкорпорейтед».

 

Рене: «Я была на этом концерте с моей лучшей подругой Сарой. У нас были отличные места, и мы видели Битлов, когда они высунулись со скамейки запасных, чтобы осмотреть толпу».

 

 

 

 

beatlesbible.com: «В 21:37 на сцене появились «Битлз», выбежавшие из скрытой от взоров скамейки запасных. Толпа разразилась криками».

 

Фил: «Я был на этом концерте в Атланте. Мне было тогда 13 лет, и у меня остались яркие воспоминания о том, как они выбежали из ниши скамейки запасных второй базы».

 

Нил Аспинал (персональный помощник «Битлз»): «Они раз и навсегда взяли за правило выходить на сцену в последнюю минуту или даже чуть позже. Выйди они хоть на миг раньше – по пути из артистической их затерла бы толпа. Когда они мчались на сцену изо всей мочи, опаздывая на свой концерт, их всё-таки пропускали».

 

Донни Томпсон (журнал «Ир Кэнди»): «Толпа превратилась в один колоссальный крик, и вспышки фотоаппаратов засверкали, подобно фейерверку. Для выступления «Битлз» на стадионе нет необходимости в световом шоу и спецэффектах. Их заменяет повергающее в трепет зрелище их разгоряченной аудитории».

 

beatlesbible.com: «18 августа был жаркий день, и, поскольку на стадионе не было системы кондиционирования, Пол Маккартни попросил большой вентилятор, который был установлен возле сцены, хотя его эффективность была невелика».

 

 

 

 

beatlesbible.com: «Они исполнили 12 песен: «Танцуй твист и вопи» (Twist And Shout), «Она женщина» (She’s A Woman), «Мне хорошо» (I Feel Fine), «Потрясная мисс Лиззи» (Dizzy Miss Lizzie), «Билет на поездку» (Ticket to Ride), «Каждая хочет быть моей крошкой» (Everybody’s Trying To Be My Baby), «Любовь не купишь» (Can’t Buy Me Love), «Крошка в черном» (Baby’s In Black), «Хочу быть твоим мужчиной» (I Wanna Be Your Man), «Вечер трудного дня» (A Hard Day’s Night), «На помощь!» (Help!) и «Я подавлен» (I’m Down)».

 

 

 

 

beatlesbible.com: «Акустическая система стадиона позволяла им слышать своё выступление, что было редкостью во время Битломании».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «На новом бейсбольном стадионе была прекрасная звуковая система, о которой группа упомянула несколько дней спустя, поскольку на большинстве концертных площадок они с трудом могли расслышать свою игру».

 

 

 

 

beatlesbible.com: «Звуковым оснащением занималась компания из Атланты «Бейкер Аудио», которая установила все звуковые колонки, которые были у неё в наличии. Акустика была сгруппирована на поле в первой и третьей базах.

Владелец магазина «Хай-Фай Бейкер Аудио» Ф.Б. «Дьюк» Мьюборн сделал для группы то, чего у них никогда раньше не было. Он установил на сцене мониторные динамики, направленные на группу, что позволило им слышать свои голоса и инструменты.

Звук был другим не только на сцене. Система включала четыре усилителя «Алтек 1570» мощностью в 175 Вт, к которым были подключены две стойки динамиков «Алтек Эй-7». Для 1965 года это была неслыханная мощность для концерта поп-музыки».

 

Ф.Б. «Дьюк» Мьюборн: «Этого было достаточно. Мы справились и были на высоте. Их можно было слышать среди криков».

 

beatlesbible.com: «Разница в звучании была замечена и на сцене, когда Пол Маккартни воскликнул после исполнения песни «Она женщина» (She’s A Woman): «Громко, не так ли? Отлично!»

 

 

 

 

 

Йорг Пиппер (автор книги «Фильмы и телехроника Битлз»): «Система звука, использовавшаяся на концерте, была одной из лучших из тех, что «Битлз» когда-либо использовали. На сохранившейся аудиозаписи концерта можно услышать, как во время объявления песни «Мне хорошо» (I Feel Fine) Пол замечает: «О, это громко, не так ли? Здорово!». А когда он объявляет следующий номер «Потрясная мисс Лиззи» (Dizzy Miss Lizzie), можно услышать голос Джона, который эхом отзывается по всему стадиону: «О, это здорово! Это можно услышать! Ха-ха!».

 

Каролотта: «Я был там со своей сестрой. Я дружил с Рэдом Джонсом, диктором радиостанции «Даблви-Кью-Экс-Ай», который работал с «Битлз». Он рассказал, что фирме «Бейкер» пришлось собирать аудиосистему из несколько мест, чтобы собрать достаточно оборудования для этого концерта. Мне было тогда 13 лет, и я уже играл и пел, и я заметил, что на весь стадион в Атланте звучали только 4 акустические стойки «Алтек Эй-7», лежащие почти на спине динамиками вверх к толпе. Все зрители сидели только на одной половине стадиона, а другая половина была закрыта».

 

Донни Томпсон (журнал «Ир Кэнди»): «У компании «Бейкер Аудио», которая занималась организацией звука, не было возможности оценить, насколько шумной будет аудитория, поэтому она собрала всю имеющуюся у них акустику. Объединив вместе несколько акустических систем, они смогли добиться мощности в 5000 ватт».

 

Фил: «Помню, что на весь стадион было всего четыре «Алтек Эй-7» на первой и третьей базе. Они были откинуты назад, опираясь на кирпичи, динамиками к публике. Битлы сказали, что слышали себя в Атланте, так что, должно быть, на сцене были какие-то мониторы».

 

Бетти: «Я была на этом концерте. Их было хорошо слышно. Да, было много криков, но в основном люди сидели и слушали. Друзья рассказывали, что проезжали мимо стадиона и слышали снаружи, как поют «Битлз».

 

beatlesbible.com: «Возможность слышать себя позволила группе играть более слаженно, чем обычно, и они были довольны результатом. Впоследствии Брайен Эпстайн предложил Мьюборну заняться звуком для других концертов группы, но предложение было отклонено».

 

Брайен: «Великолепно. Без всяких сомнений в Атланте она [организация звука] была самой эффективной в турне по Соединенным Штатам 1965-года».

 

Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «После Торонто была Атланта, где превосходная звуковая система (по меркам шестидесятых) на недавно построенном бейсбольном стадионе превзошла систему на «Ши», и в первый и единственный раз в турне 65 года я был способен расслышать голоса и инструменты, звук которых был ясно слышен и хорошо сбалансирован. Меня тогда заинтересовало, почему в одном месте можно устроить всё это надлежащим образом, тогда как в большинстве других всё было не так хорошо. Я пришёл к заключению, что звуковая система не была в приоритете у организаторов концертов, ведь считалось, что крики публики заглушат любые громкоговорители. Я также заметил, что в Атланте и в паре-тройке других мест, где были неплохие звуковые системы, Битлы давали более совершенные в музыкальном отношении выступления. Если организатору было не всё равно, то и ребятам тоже было не всё равно».

 

Донни Томпсон (журнал «Ир Кэнди»): «Песню «Крошка в черном» (Baby’s In Black) Джон шутливо представил «Детка в черном… бассейне» (Baby’s In Black…Pool)».

 

 

 

 

Ли: «Я был там!!! Папа взял меня и трех моих младших братьев (мне было 14) на концерт. Девочки кричали так громко, что мы их почти не слышали (хотя бас звучал), но я был в восторге».

 

Донни Томпсон (журнал «Ир Кэнди»): «Следующей была песня «Хочу быть твоим мужчиной» (I Wanna Be Your Man), которую исполнял Ринго. Во время исполнения этой песни Пол порвал струну на своей бас-гитаре».

 

Стив: «Я помню, как у Пола порвалась струна на бас-гитаре! До сих пор это единственный случай, когда я видел такое! Я играл в клубах, на праздниках и вечеринках, но никогда не видел, чтобы кто-нибудь рвал басовую струну!»

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото Боба Бониса.

 

 

 

 

Донни Томпсон (журнал «Ир Кэнди»): «После того, как Пол заменил свой бас, они сыграли «Вечер трудного дня» (A Hard Day’s Night). После исполнения песни «На помощь!» (Help!), Джон переключился с гитары на электроорган».

 

 

 

 

beatlesbible.com: «После окончания концерта группа бросились к ожидающему их лимузину».

 

Фил: «Помню, как только они закончили, то быстро запрыгнули в черный лимузин, припаркованный за сценой, и когда уезжали, то выбросили несколько белых полотенец из окна».

 

beatlesbible.com: «В сопровождении полицейского эскорта их доставили в аэропорт».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Сразу после концерта они вылетели из Атланты».

 

beatlesbible.com: «Незадолго до полуночи группа вылетела в Хьюстон».

 

Из дневника пресс-агента группы Тони Бэрроу: «Безусловно, что лучшее время отправляться дальше, это сразу после выступления. Группа отдыхает в самолете, переодевается, отдыхает и ждет, пока остальные участники турне догонят их в автобусе. Когда все летят в самолете, то это полуночный рейс и прибытие в наш следующий отель в два-три часа ночи. Это сводит к минимуму проблемы с толпой в аэропортах».

 

Донни Томпсон (журнал «Ир Кэнди»): «В общей сложности, они пробыли в Атланте около десяти часов».

 

Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «Иногда вместо того, чтобы остаться в городе, где был концерт, после выступления мы сразу улетали к месту нашего следующего назначения. Это решение принималось в зависимости от наличия номеров в отеле, их удобства и продолжительности полёта. Были свои преимущества в том, чтобы прибыть в следующий город ночью и лечь спать уже под утро. Как правило, местным властям нравилось, когда мы прибывали ночью, потому что это уменьшало число поклонников в аэропорту и облегчало контроль над ними. Мы совершили ночной перелёт из Атланты в Хьюстон, прибыв в два часа ночи».

 

 

 

Хвалебный отзыв Брайена Эпстайна в адрес компании «Бейкер Аудио».

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)