9 апреля 1965 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В Великобритании поступил в продажу сингл с песнями «Билет на поездку» (Ticket to Ride) и «Да, это так» (Yes It Is)».
beatlesbible.com: «Сингл войдет в чарты Великобритании 15 апреля, и к следующей неделе достигнет первого места, где будет оставаться три недели. Всего он проведет в хит-параде 12 недель. В США сингл поступит в продажу 19 апреля 1965 года».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Мы всегда переживаем за каждую пластинку», – заявил Джордж Харрисон в 1965 году, когда вышел сингл. – «По поводу «Билет на поездку» (Ticket to Ride) наше беспокойство было ещё более сильным. Наверное, будет время, когда мы будем входить [в чарты] под номером 19. Но пока практика вхождения под номером один, кажется, не прекращается. Это здорово, что всё идет таким образом».
Хотя «Билет на поездку» (Ticket to Ride) провела в хит-параде «Биллборд» неделю на первой позиции, на удивление, она не достигла уровня продаж в миллион копий. Американские покупатели пластинок, очевидно, были больше увлечены песней «Помоги мне, Ронда» (Help Me Rhonda) группы «Бич Бойз», которая быстро вытеснила «Билет на поездку» (Ticket to Ride) с первого места».
Из дневника Альфа Бикнела: «Пятница. Сегодня вышел новый сингл, и реакция поклонников была просто фантастическая. Эти парни просто не способны делать лажу. Они молчали довольно долго, и это стало беспокоить Брайена. Джон и Пол считают, что он придает всему этому слишком большое значение. Не знаю, но Брайен на своей работе испытывает много волнений. Я не представляю, что у него за работа».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Съемки фильма в студии Туикенхэм».
beatlesbible.com: «Была снята сцена на складе. Также в сцене были задействованы суперинтендант Глюк (в исполнении Патрика Каргилла), семь полицейских и дюжина членов банды во главе с Клангом (Лео Маккерн). Эпизод не был использован в фильме».
Джо Фланнери (близкий друг Брайена): «В апреле в Ливерпуле выступала актриса Вивьен Ли. Брайен боготворил её, и каждый вечер мы с ним ходили на её спектакли, закупив билеты на одни и те же места. В пятницу вечером Брайан не мог пойти в театр, поскольку должен был быть на шабатном ужине со своими родителями. Вивьен Ли вышла на сцену, переступила через софиты и обратилась прямо ко мне: «Где же твой друг сегодня вечером?».
beatlesbible.com: «Как и в случае с фильмом «Вечер трудного дня», после того как название было согласовано, Джон Леннон приступил к написанию песни».
Джон: «Мы написали песню «На помощь!» после того, как нам сообщили название фильма. Мы никогда не пишем так, чтобы вписаться в сюжетную линию, но эта песня, похоже, подошла».
Пол: «Джон пошел домой, подумал и написал основу, а затем у нас была совместная сессия, чтобы дописать песню. Мы были у него дома и дописывали её, так как у него не хватало большой части. Мой главный вклад – это контрапункт (прим. – одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодических голосов). Если проанализировать наши песни, то можно заметить, что песни Джона часто звучат на одной ноте, а мои гораздо более мелодичны. Мне нравятся изменения в мелодиях. Мне также нравится то, что делает Джон, но он более ритмичный. Чтобы немного отступить от одного тона, я написал к ней дискант (прим. – высокий певческий голос)».
Джон: «Мы написали её у меня дома (в Кенвуде). У меня был небольшой фрагмент песни, который я наигрывал время от времени. Она называлась что-то вроде «Держись подальше от моей крошки» (Keep Your Hands Off My Babe). В общем, она долгое время витала в воздухе, и, когда пришел Пол, мы решили её как бы адаптировать к ситуации».
Пол: «Когда мы закончили, то нам ничего не оставалось, как взяться за инструменты. Вот для чего я был там: чтобы её завершить. Если бы Джон был один, ему бы потребовались недели, чтобы доделать её, но всего лишь один мой визит, и мы сразу же взялись за неё и завершили.
Закончив, мы спустились вниз и сыграли песню Синтии и Морин Клив».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Журналистка Морин Клив находилась в гостиной с Синтией, когда Джон с Полом наверху писали песню».
Пол: «Так что, мы спустились и сыграли им вступление, куплет и дискант во втором куплете. Всё было сделано, там было всё, все куплеты и окончание. «Очень хорошо», – сказали они. – «Нам нравится». Песня им понравилась, и вот так она и появилась».
Джон: «Помню, как Морин Клив как-то сказала мне: «Почему ты никогда не пишешь песни, в словах которых более чем один слог?» Я никогда не задумывался об этом раньше, поэтому после этого я вставил в текст несколько трехсложных слов, но она всё равно не обратила на это внимание, когда я играл для неё песню».