Премия радиостанции «Кэролайн»

6 апреля 1965 г.

 

 

 

Реклама в «Нью Мюзикл Экспресс».

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В Великобритании поступил в продажу миниальбом «Битлз на продажу» (только моно). Сторона А: «Нет ответа» (No Reply), «Я – неудачник» (I’m A Loser); Сторона Б: «Музыка рок-н-ролл» (Rock And Roll Music), «Восемь дней в неделю» (Eight Days A Week)».

 

 

 

 

Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «(аннотация к миниальбому) Альбом «Битлз на продажу» был выпущен в декабре 1964 года. За несколько недель до Рождества эта пластинка разошлась по прилавкам магазинов с такой поразительной скоростью, что «Битлз на продажу» стал одним из самых продаваемых альбомов в мире.

Среди четырнадцати песен были три композиции Леннона-Маккартни, которые четверка молодых людей записала с намерением издать новый сингл. Эта тройка потенциальных лидеров чартов содержится внутри конверта миниальбома, который вы держите в руках. По отдельности любая из этих песен могла бы стать синглом верхних строчек чартов с многомиллионной продажей.

Четыре композиции, выбранные для этого миниальбома, доказали свою популярность в публичном исполнении.

«Музыка рок-н-ролл» (Rock And Roll Music) вызывала бурные аплодисменты на концертах «Битлз» с тех пор, как Джон, Пол, Джордж и Ринго исполнили его в первый вечер своего рождественского выступления в Хаммерсмите. Песню исполняет Джон. Она была взята из крылатого репертуара Чака Берри, и является идеальным материалом для типичного леннонского вокального неистовства. Отголоски эха в его голосе придают звучанию дополнительную движущую силу. Продюсер Джордж Мартин присоединился к Джону и Полу за фортепиано, чтобы добавить песне ритм клавишных.

«Восемь дней в неделю» (Eight Days A Week) объединяет голоса Джона, Пола и изредка присоединяющегося к ним Джорджа. У многих композиций поп-музыки присутствует затухание в конце песни. «Битлз», известные своим вниманием к неординарности вступления, записали аранжировку с постепенным усилением звука, что, должно быть, сбило с толку некоторых радио-диджеев!

«Нет ответа» (No Reply) вскипает без особых раздумий. Голос Джона Леннона, записанный с двойным наложением, вступает без какого-либо гитарного сопровождения. Ещё одна особенность Леннона, отличительная черта, подчеркивающая жесткость его вокала. Время от времени к нему присоединяется Пол, и Джордж добавляет свой вокал во время припева.

«Я – неудачник» (I’m A Loser) – вот о чем все говорят. Композиция демонстрирует сильное влияние стиля Боба Дилана, которое он оказал на Джона, чья коллекция Дилании – альбомов и текстов песен, пополняется неделя за неделей. Здесь Пол участвует в некоторых вокальных партиях, но именно пение Джона делает песню такой особенной».

 

 

 

 

beatlesbible.com: «Диск войдет в чарт миниальбомов 10 апреля и достигнет вершины 24 апреля, оставаясь на этой позиции в течение пяти недель, а с 12 июня проведет ещё одну неделю под номером один».

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Съемки фильма в студии Туикенхэм. Окончание съемок сцен в индийском ресторане».

 

 

 

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Во время перерыва в съемках, телеведущий Саймон Ди вручил группе премию радиостанции «Кэролайн» в номинации «Самые последовательные и лучшие исполнители звукозаписи за последний год». На протяжении всего мероприятия Битлы звонили в колокол в самые неподходящие для этого моменты».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ди-джей «Радио Кэролайн» Саймон Ди вручает «Битлз» награду. На фото, слева с микрофоном ди-джей Колин Никол.

 

 

 

Репортер: Впервые «Радио Кэролайн» вручает свою награду, и ее получают «Битлз». Их композиции были самыми востребованными на радио «Кэролайн». Лучший ди-джей «Кэролайн» Саймон Ди рассказывает группе о тысячах заявках на их записи.

 

 

 

 

Сева Новгородцев (радиоведущий музыкальной программы «Би-Би-Си»): «Вся Англия к своей молодежной культуре довольно долго относилась несерьезно, примерно до середины 60-х годов. Сдвиг произошел только в результате появления пиратских радиостанций. В 1963 году появилась «Радио-Кэролайн», которая стала гнать музыку круглые сутки, смела все радиостанции на средних волнах».

 

Пит Шоттон (друг детства Джона Леннона): «О’Рахилли, человек, который, как основатель «Радио-Кэролайн» был почти единолично ответственным за явление радиопиратства, быстро освободил британский эфир от ига правительственной «Би-Би-Си», или, как Джон насмешливо звал её, «тетушка Биб». Установленные на кораблях, плавающих у самой границы территориальных вод Великобритании, эти коммерческие станции буйно процветали с 1964 до 1967 года».

 

Сева Новгородцев (радиоведущий музыкальной программы «Би-Би-Си»): «Молодые диск жокеи засели на плавучем маяке, где они устроили радиостанцию и фигачили рок-музыку на всю страну по средним волнам. У них там были буквально миллионы слушателей, реклама – колоссальный был бизнес.

Ответом «Радио-Кэролайн» было создание Молодежного радио на «Би-Би-Си», Радио 1. Так что там то же самое, что у нас в Советском Союзе происходило, только на более скрытом английском уровне. Старая гвардия не собиралась пускать всю эту рванину в высокую культуру. «Би-Би-Си» вынуждена была подключиться, потому что, как Советский Союз, «Би-Би-Си» тогда была бастионом хорошего вкуса, где дикторы говорили тщательно поставленными голосами, были в пиджаках, галстуках, всё такое».

 

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)