Съемки фильма “На помощь!” / Запись песни That Means A Lot

30 марта 1965 г.

 

Из дневника Альфа Бикнела: «Вторник. С утра у ребят съемки фильма».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Съемки фильма в студии Туикенхэм».

 

beatlesbible.com: «В этот день были продолжены съемки эпизода в лабораторная с профессором Футом (Виктор Спинетти) и Алджерноном (Рой Киннер)».

 

 

 

 

Из дневника Альфа Бикнела: «Днем небольшой перерыв, который я провел с кем-то из съемочной группы. Погода выдалась очень хорошей».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Вечером в студии на Эбби-Роуд они записали ещё пять дублей песни «Это многое значит» (That Means A Lot)».

 

Из дневника Альфа Бикнела: «К вечеру Пол принес в студию одну из своих новых песен. Это была песня из тех, что они уже начали записывать ранее, но Пол не был удовлетворен результатом. Поэтому они вернулись в студию и делали дубль за дублем».

 

Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «30 марта 1965 года с 19:00 до 22:00 в студии 2 «И-Эм-Ай» группа сделала ещё одну попытку записать отвергнутую Диком Лестером песню «Это многое значит» (That Means A Lot), от которой навсегда отказались после пяти дублей».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Три дубля, записанных 30 марта, отличались от первоначальных, но не звучали лучше».

 

Из интервью Марка Льюисона с Полом Маккартни:

Марк Льюисон: А что ты скажешь насчет «Это многое значит»? В конце концов, вы отдали её Пиджей Проби, но сна­чала пытались записать ее сами. На Эбби-Роуд есть все записи, перезаписи и новые пробы.

Пол: Были такие песни, которые нас попрос­ту не увлекали или мы их считали незаконченными.

 

Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «После этого они записали новые наложения для песни «Ты потеряешь эту девушку» (You’re Going To Lose That Girl), ранее записанную 19 февраля 1965 года, хотя в студийной документации не указано, что это были за наложения».

 

Алан Клейсон (автор книги «Великая четверка»): «В марте 1965 года газета «Мерси Бит» прекратила своё существование – её поглотила «Мюзик Эхо», в котором музыке Ли­верпуля отводилась всего одна страница. Это отра­жало спад интереса – даже в самом Ливерпуле (прим. – последний выпуск газеты «Мерси Бит» состоялся 30 марта 1965 года)».

 

Билл Харри (редактор газеты «Мерси Бит»): «Выпуск газеты всегда сталкивался с труд­ностями, но мы не отсту­пали. В итоге мы довели тираж до семидесяти пяти ты­сяч экземпляров в неделю и превратили издание в на­циональное. Первая обложка с фотографией «Роллинг Стоунз» появилась в «Мерси Бит» в 1963 году. Затем к делу подключился Брайен Эпстайн. Поначалу он оставил всё как было – роль главного редактора по-прежнему выполнял я. Но затем он стал вмешивать­ся: отдавал колонку слухов одному из лондонских репортеров, настаивал на том, чтобы на обложку по­мещали довольно заурядные снимки тех, кто поднялся на вершину хит-парада, вместо того чтобы изобразить там нечто более впечатляющее. В первую неделю мы согласились с его прось­бой, и у нас появилась та же фотография группы «Кинкс», что и в журналах «Диск» и «Рекорд Миррор», но Брайен настаивал на продолжении такой не­дальновидной политики. Я ответил, что он сошел с ума и что я не собираюсь больше потакать его глу­пым идеям. С этими словами я вышел из кабинета и больше никогда туда не возвращался».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)