2 декабря 1964 г.
Из дневника Альфа Бикнела: «Среда. Утром повидал Риччи, когда привозил к нему Морин. Он был в прекрасном расположении духа и хочет получить проигрыватель и пластинки, чтобы они помогли ему поправиться. Сегодня его наконец избавят от миндалин, но он не знает, что они будут с ним делать».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Ринго удаляют гланды. Проигрыватель и пластинки доставлены к нему в палату».
Информационное агентство «Юнайтед Пресс Интернэшнл», 5 декабря 1964: «24-летний Ринго рассказал им об операции. «Мне сделали укол в руку, – сказал он. – Я произнес: «Ну, поехали». А потом все померкло».
Из дневника Альфа Бикнела: «Держу пари, что найдутся охотники за сувенирами, которые захотят получить его миндалины».
Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «Тысячи поклонников просили подарить им удаленные миндалины. Ринго заявил, что их не получит никто, они будут сожжены».
Питер Браун (персональный помощник Брайена Эпстайна): «Зима 1964 года ознаменовалась тем, что Ринго стал последним битлом, нашедшим свою единственную девушку. Ринго вступал в роскошную жизнь с трепетом, присущим водителю-новичку, только что получившему водительские права. Если остальные «Битлз», по крайней мере, научились заказывать в барах напитки с шикарными названиями или хорошие вина в ресторанах, Ринго по-прежнему питался яйцами и чипсами. Со своей неуверенностью в себе он казался легкой добычей для любой секс-бомбы-блондинки. Какое-то время он встречался с модной моделью Вики Ходж, но друзья видели, что он выезжает с ней только под давлением, и они вряд ли смогут поладить.
Подруга Ринго по Ливерпулю, Морин Кокс, тщательно следила за всеми приключениями Ринго, решив, что не отдаст его так легко. Когда у Ринго обострился хронический тонзиллит и его положили в университетский госпиталь, Морин села в поезд и привезла ему мороженое. Она оставалась с ним до тех пор, пока он не поправился, и провела с ним в Лондоне Рождество. А Вики Ходж отправилась отдыхать в Швецию».
Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «В конце 1964 года Ринго положили в больницу при лондонском университетском колледже для удаления его миндалевидных желез, и встревоженная Морин примчалась к его кровати, чтобы поддержать. Она рассказала мне об этом так: «Я не пыталась извлечь выгоду из этой ситуации и понятия не имела, приведёт ли мой визит к нему к чему-то большему. По правде говоря, мысль о необходимости переезжать в Лондон на постоянное место жительства меня не прельщала».
Синтия: «К счастью для Ринго, у него в Ливерпуле была подруга из семьи коренных жителей Мерсисайда. Хотя в Лондоне он обхаживал одну из самых знаменитых тогда манекенщиц, Вики Ходж, когда Морин приехала в Лондон, дымовая завеса рассеялась, и они вели себя, как голубь и голубка. Случайные красивые пташки исчезли из поля зрения, и Ринго взялся серьёзно ухаживать за своей настоящей возлюбленной.
Мне нравилась Морин, онa была такая простая, искренняя и душевная. Если бы она узнала о том, что Ринго eй изменял, пока она была в Ливерпуле, ох как не поздоровилось бы её соперницам! Она была безумно влюблена в Ринго и, конечно, никому не позволила бы отнять его у себя. Ринго, ясное дело, хорошо это зная и, наверно, не раз впадал в панику, боясь, что неосторожно оброненное слово или кто-нибудь из отвергнутых подруг могут выдать его. Но всё обошлось».
Ринго: «Когда я вернулся из Штатов и попал в больницу с тонзиллитом, Морин жила вместе с моей матерью в моей лондонской квартире. Тогда я сделал ей предложение: «Выйдешь за меня замуж?» И она ответила: «Да». Я прожил с Морин до 1975 года».
Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «Когда Ринго делали операцию по удалению миндалин, все телефоны больницы были заняты напрочь. В итоге была открыта 24-х часовая горячая телефонная линия, по которой каждый желающий мог узнать о здоровье Ринго. Ежечасно выпускались бюллетени о состоянии его здоровья».
Михаил Сафонов (старший исследователь Института Российской Истории в Санкт-Петербурге, 2003): «Впервые я услышал о группе в 1965 году. Статья о неких неизвестных «Битлз» была издана в журнале «Крокодил». Название это запомнилось, возможно из-за его фонетического звучания, напоминающего, по моему мнению, «взбитые сливки» или «бисквиты».
В статье описывалось, как диктор «Би-Би-Си» сообщил миру, что Ринго Старру удалили миндалины (tonsils) – но произнес он «tonsils» настолько неотчетливо, что слушатели подумали, что барабанщику удалили ногти с пальцев ног (toenails), и что ливерпульская почтовая служба должна была работать сверхурочно из-за огромного количества писем по поводу этих «toenails».
Когда Ринго удалили миндалины, клуб поклонников «Битлз» открыл горячую линию для тех, кто беспокоился о состоянии его здоровья после операции. Сотрудники и члены фан-клуба работали без перерывов, отвечая на звонки и просматривая открытки и подарки для Ринго.