12 октября 1964 г.
Из дневника Альфа Бикнела: «Понедельник. День отдыха. На сегодня выступлений не запланировано. Позвонил Джейн, сказал, что хочу её увидеть, рассказал о том, как проходит турне. Это не такой уж легкий труд, зарабатывать на жизнь, находясь вдали от дома так долго. Тем не менее, я должен выполнять свою работу».
beatlesbible.com: «Студия 2 (контрольная комната) «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Норман Смит.
Нет данных, присутствовали ли «Битлз» во время сведения двух недавно записанных песен. 12 октября 1964 года был выходной день в их турне по Британии.
С 10:00 до 10:30 было сделано моно- и стереосведение песни «Она женщина» (She’s A Woman). Моносведение будет использовано только в Великобритании.
С 14:30 до 15:00 было сделано моносведение песни «Восемь дней в неделю» (Eight Days A Week). На тот момент эта песня предполагалось, что песня станет следующим синглом».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Первые моно и стереосведения песни «Она женщина» (She’s A Woman) были сделаны 12 октября продюсером Джорджем Мартином и звукоинженерами Норманом Смитом и Кеном Скоттом. Поскольку и моно, и стереосведения были сделаны так рано, они, вероятно, предполагали, что песня будет присутствовать на альбоме «Битлз на продажу». Оба стереосведения содержат оттенок реверберации и затухание после пятикратного повторения слов «она женщина» в конце песни».
Контракт на выступление 28 и 29 октября 1964 года в Лос-Анджелесе группы «Джерри энд Пейсмейкерс» в музыкальном подростковом шоу, подписанный Брайеном Эпстайном.
Питер Браун (персональный помощник Брайена Эпстайна): «В тот год Брайен разработал новую схему – агентство по продаже автомобилей (прим. – 12 октября 1964 года Брайен стал одним из директоров кампании «Брайен Эпстайн Аутомобилз Лимитед»). В течение прошлого года Брайен, битлы и другие артисты «НЕМС» потратили целые состояния на дорогие машины, и Брайен подумал, что, если у него будет собственное агентство по продаже автомобилей, то они смогут приобретать экзотические автомобили по оптовой цене, а сам Брайен сможет получить громадную прибыль от продажи машин другим рок-звездам, которые непременно воспользуются услугами фирмы просто потому, что её владельцем является Брайен. Как бы там ни было, эта сомнительная на первый взгляд гипотеза блестяще подтвердилась, и фирма «Брайдор» стала процветать. Возглавил агентство Терри Доран. Он продавал автомобили в Ливерпуле и завоевал себе доброе имя «торговца машинами».
Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «Фирма называлась «Брайдор Карc» (прим. – сочетание имени Брайена и фамилии Доран). Среди прочих клиентов фирмы значились и «Битлз», но вскоре «Брайдор Карc» прекратит свое существование (прим. – согласно книге продаж «Брайдорс Карс», фирма продавала автомобили с ноября 1964 года по январь 1967 года)».
Питер Браун (персональный помощник Брайена Эпстайна): «Через «Брайдор» Брайен приобрел в дополнение к своему красному «Роллс-Ройсу» серебристого цвета «Бентли» и черный «Мини-Купер».