Ремонт особняка Джона Леннона

22 сентября 1964 г.

 

Патти Бойд: «Пока Джордж был в отъезде, он каким-то образом умудрился достать немного марихуаны, и привёз её с собой, чтобы мы с Мэри её попробовали. Мы с ней были совершенными новичками в этом деле, поэтому Джордж скрутил самокрутку и сказал нам, что нужно вдыхать глубоко. Мы втроём передавали самокрутку снова и снова, вдыхая дым наркотика. В комнате было довольно темно, мы слушали музыку и болтали без умолку до тех пор, пока внезапно не взорвались смехом и не осознали, что мы обкурились. Затем мы решили, что будет хорошей идеей сходить и навестить кого-нибудь – я не помню, кого и зачем. На улице один из нас забрался в мусорный бак, и мы снова засмеялись – мы просто не могли остановиться. Всё казалось шумным и оживлённым».

 

Джордж: «Сначала я попросил одного парня купить какую-нибудь мебель [для моего нового дома], а он купил всякое барахло. И я понял, что мне это не очень нравится. Он просто покупал всякую всячину, чтобы я смог сразу переехать. С тех пор я многое поменял. Если я когда-нибудь куплю ещё один дом, я останусь в этом, пока я не обставлю новый так, как мне нравится, а затем уже перееду. Я не очень-то верю в интерьерный дизайн и всё такое, потому что в итоге ты живешь в доме дизайнера, а я предпочел бы сделать это сам».

Дерек Тейлор: Мне кажется, что когда я виделся с тобой в последний раз, ты собирался установить бассейн. Он всё ещё в процессе?

Джордж: Они начали примерно за две недели до того, как мы покинули Англию. А когда утром мы приехали из аэропорта, там была вырыта огромная большая яма, кругом грязь, и большой экскаватор на заднем дворе. Рабочие поставили времянку. Всякий раз, когда я приходил туда, то слышал музыку в их маленьком сарае, а сами они играли в карты и пели. Такое впечатление, что они никогда не работают. Я надеюсь, что к тому времени, когда я вернусь, бо́льшая часть беспорядка исчезнет.

 

 

 

«Кенвуд» в 1964 году. Фото Питера Данни (газета «Дейли Экспресс»).

 

 

 

 

Синтия: «Первые девять месяцев в нашем новом жилище мы провели на­верху, в помещении для прислуги. Прибывшая армия рабочих начала рушить всё вокруг. Роскошный особняк нельзя было узнать – они перевернули всё вверх дном. Ни в одну комнату нельзя было войти, не наткнувшись на кучу вырванных с корнем половых досок, банок с краской и прочими ремонтными атрибутами. И кружки, сотни жестяных кружек и термосов. Бродя по дому, я удивлялась: когда же эти люди работают? Когда бы я не пришла, они неизменно сидели, точили лясы и распивали чай, кружку за кружкой. Я чувствовала се­бя чужой в собственном доме. Мне приходилось всё время напоми­нать себе самой, что за всё это мы платим. К неудобствам жизни наверху строительной площадки скоро прибавились и другие, бо­лее серьёзные неприятности, которые разбили в пух и прах наши мечты о тихой уединённой жизни.

Жить наверху было не так уж и плохо, только сильно напоминало жизнь в небоскрёбе: отрезанные от всего, мы не знали, что про­исходит внизу. По вечерам, когда рабочие уходили по домам, я укла­дывала Джулиана спать, и мы проводили очень простой вечер перед телевизором. Всё было хорошо до того момента, когда в пустом пространстве нашего дома не воцарялась абсолютная тишина. Тогда при малейшем шуме или звуке, доносившемся снизу, у нас начинало ра­зыгрываться воображение. Мы начинали спорить, кому идти вниз (я уже говорила, что Джон не отличался особенной храбростью), и всё это обычно заканчивалось тем, что мы шли вдвоём – но не дальше вер­хней лестничной площадки, а оттуда в панике бежали назад в спа­льню и с головой накрывались одеялом, чтобы ничего не слышать».

 

 

 

Рабочие чертежи Партриджа по переустройству дома.

 

 

 

 

 

 

 

Дом во время ремонта в 2008 году (кадры видеозаписи).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Роджер Мэнсер (электрик, работавший в доме Джона): «В 1964-1965 году мне было 16 лет. Я был учеником электрика и работал в доме Джона Леннона. Я был самым молодым из тех, кто работал там в то время. Я был в штате электрического подрядчика, компании «Мэктрик Электрик Лимитед», принадлежащей Джеймсу Маканени.

Наша компания выполняла работы для главного подрядчика, компанию «Эйч-Джи Найтс Шопфиттерс», которая занималась, в основном, торговым оборудованием, а также выполняла работы для некоторых больших элитных домов.

Пока в доме шел ремонт, Джон, Синтия и Джулиан жили в помещении на верхнем этаже. Джона мы видели редко.

Я занимался электропроводкой на первом этаже, поэтому довольно часто встречался с Синтией и Джулианом. Джулиан в то время ещё только ползал, и я помню, как Синтия хотела пойти в магазин в деревне, и поэтому попросила меня присмотреть за ним. Я играл с ним и всё такое. Это случалось пару раз. Был не только электриком, но и нянькой! Я неплохо ладил с Синтией, она была прекрасной леди.

В перерывах на обед и чай мы играли в трехкарточный покер, и на столе бывали высокие ставки. Помню, что Джон иногда приходил посмотреть, как мы играем.

Как-то к дому пришли несколько поклонниц, чтобы увидеть Джона. Мы подарили им обломки старых половиц и что-то ещё такое в качестве сувениров, но никогда ничего не брали себе. Сам я был поклонник «Роллинг Стоунз» и лейбла «Тамла Мотаун».

В этой кухонной зоне в стене был старый сейф. Он был встроен в стену, но ключа от него не было, и нам пришлось его вскрыть. В сейфе ничего не оказалось».

 

Газета «Сан Матео Таймс», 22 сентября 1964: «Джек Гуд – молодой и полный энергии англичанин, который весьма преуспел в постановке музыкальных шоу для «Би-Би-Си». На этой неделе на «Канале 7» он запустил свой первый американский проект «Шумная вечеринка» (Shindig). Это яркое шоу с размахом с множеством различных музыкантов, которое, как ни странно, может стать привлекательным не только для молодежи, но и для их мам и пап.

Джек дружит с «Битлз», и он смог заручиться их поддержкой, пригласив на своё шоу, которое состоится в среду вечером, 7 октября, в 20:30 (прим. – запись программы состоится 3 октября 1964 года). Также в шоу примут участие «Эверли Бразерс», Сэм Кук, «Райтес Бразерс», Джеки и Гай, «Веллингтонз», Донна Лорен, Бобби Шерман и «Блоссомс». Выступление такого количества исполнителей обычно занимает пару часов, но не на «Шумной вечеринке». Гуд вместил их всех в 28 захватывающих минут».

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)