6 апреля 1964 г.
Бэрри Майлз: «Съемки фильма «Вечер трудного дня» в киностудии Твикенхэм».
beatlesbible.com: «Продолжение съемок сцены в костюмерной комнате (прим. – начало 18 марта 1964)»
Журнал «Мерси Бит», 6 апреля 1964 г. «Ливерпуль на колёсах. Когда мы обсуждали фильм «Битлз» с автором сценария Аланом Оуэном, он объяснил, почему фильм снимался не в Ливерпуле».
С Аланом Оуэном.
Алан Оуэн: «Такие персонажи, как Норм и Шейк, – настоящие ливерпульцы. Вместе с группой они представляют собой Ливерпуль в миниатюре. Поэтому мы не стали снимать фильм в Ливерпуле; сами эти ребята – уже «Ливерпуль на колёсах». Ведь главные герои фильма – группа в поездке, во время которой постоянно случаются забавные вещи. Правда, то, что происходит с ними в реальной жизни, более фантастично, чем в фильме».
Журнал «Мерси Бит», 6 апреля 1964 г. «Алан был занят написанием сценария четыре месяца, в течение этого времени он провёл с «Битлз» четыре недели, приняв участие в поездках в Лондон и Париж».
Алан Оуэн: «Публика в Париже состояла из настоящих поклонников, лучше всего принимали Ринго. За ним прямо гонялись с криками: «Ринго, милый!» Похоже на какое-то сумасшествие — то же, что и в Америке. Думаю, это потому, что он захватывает их воображение; он явно выделяется среди «Битлз».
Когда меня попросили написать сценарий, мы с Диком Лестером обсудили принципиальные моменты. Мы решили, что это будет чёрно-белый фильм фиксированной длительности. Участие «Битлз» в работе над сценарием выразилось в том, что они давали знать, если какая-то сюжетная линия была им не по душе.
Например, они отвергли первоначальный план показать превращение «из нищих в принцы», когда они должны были начинать как неизвестная группа, играющая в церковном клубе.
Что меня поразило больше всего – это ограничения, в которых парни вынуждены жить; это прямо как в клетке. Очень важна сцена, когда они хотят подурачиться на пустом поле, а им говорят: «Вы знаете, это частная собственность». Тогда они отвечают: «Извините, если мы повредили ваше поле».
Я хотел передать индивидуальную манеру разговора каждого из них, сделал только пару дополнений. Например, написал для Ринго реплику «Прекратите прятаться за завесой буржуазных клише», чего сам Ринго никогда бы не сказал. Но то, что он говорит такую фразу в фильме, выглядит неожиданно и забавно.
Я бы с удовольствием сделал с ними ещё один фильм. Их следующий фильм необходимо обсудить за круглым столом с участием режиссёра, автора сценария, Брайена Эпстайна, «Битлз» и всех занятых в проекте. Необходимо решить, что это будет за фильм, чего хотели бы «Битлз», и как это можно сделать».